Был на сайте 12.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:14.11.2017 

Пол:Мужской

Город:Лобня/Москва/Казань

Виктор
И основные затраты ПАТП в РФ - это зарплаты топманагеров.
10.02.2019 
+1
Владимир
ржунимагу)))))))))))))Хоть вазофилы минусуют и я сам к ним отношусь, но поставлю +
09.02.2019 
-2
Олег
Будущее просматривается у электрокаров. Пока термояд не появится. И это будущее - четыре электромотора по одному на колесо. Таких "размазанных" мотора, как в стиралках LG.

АМТ же - это вазовская реализация идеи роботизированной КПП. Вернее, тех, кто делает ВАЗу этот узел - уважаемой конторы ZF. Но в роботах ZF не сильнп, середнячок. В сцеплениях да, ZF - супер. Сама идея и ключевые патенты по роботам принадлежат итальянской Magneti-Marelli. Робот позволяет осуществить многое, что недоступно классической гидро-АКПП. Отсутствие постоянного бурления *овн))) внутри самой коробки даёт заметную экономию по топливу - энергия не расходуется на поддержание бурления.

Мне нравится механика, но с "отточенными" ходами ручки и педалей. "Отточить" их есть задача ничуть не проще, чем подобрать усилия внутри робота. Но есть люди, кто хочет иметь только две педали в машине, и для них робот - хороший вариант. Если ваш вопрос, Илья, про будущее роботизированной КПП - оно есть в силу см. выше. Если конкретно про вазовский АМТ - скорее да, чем нет. Просто сама эта АМТ не самой удачной конструкции. Такой себе середнячок. Но и не худшая ведь! Выделит ВАЗ денег инженерам на доведение прошивок до ума - будет толк. Отправит инженеров торговать трусами в подземный переход, пустив деньги на новую яхту Чемезова, - не будет будущего у АМТ. Всё просто.

Дополню. А вот описанные мною выше "магнетевские" ходы рычага должны стать стандартом таким же, как расположение педалей в машине. Причём плюс - вперёд, минус - назад. У Вест сделано наоборот, см. фото ручки выше: плюс - назад, минус - вперёд.
09.02.2019 
+1
Александр П.
фу , быть таким
09.02.2019 
0
Александр П.
да, у одного из автоблогеров на видео как бы было так - Патриот (не пикап) с легким наклоном влево, он в сервис ездил, там сказали нормально, у другого вроде нет такого - они ставили рядом свои УАЗ ы и сравнивали ... другие никто не заметил такого.

Интересная тема ,а если наоборот нужно сделать так, чтобы авто слегка наклонить на один бок. Может чашки/проставки под пружины убрать/поставить ? Или сами пружины ослабить
09.02.2019 
0
Безымянный
Будем молиться и верить в неизбежное)))))
08.02.2019 
+1
Евген
Видимо Илья стоял на стреме раз все знает, а теперь ещё и проболтался...
08.02.2019 
+1
Евген
"Его превосходительство" соизволили быть недовольными? Но если Илья любит рифмовать я тоже немного позабавлюсь и дам Вам орнитологическое прозвище "Каплун"...
08.02.2019 
+4
Безымянный филин
А почему Карфаген?
08.02.2019 
-11
Безымянный
Интересно, кто в ДТП больше пострадает: тот кто на высоком рамном УАЗе массой в 2,5 тонны или тот кто в Шевроле Крузе сваренном из стали чуть толще пивной банки?
08.02.2019 
+3