Деньги до российской казны не дошли, приходного ордера не найдёте. Канули где-то в Лондоне. Это была не продажа, а договор седы. Заключённый договор не является ни договором купли-продажи, ни договором аренды, он является договором седы, или передачи физического управления без совершения продажи. Американцы - нация юристов и уголовников, это знают и помалкивают. А афроамериканцев там и рядом не стояло, чтобы этим студентам прохладной жизни такой роскошный подарок делать.
Ага... В Италии крестьяне на "Феррари" виноградные плантации объезжают с утра до вечера. Оттого то их российскими санкциями обложили. А немцам красную дорожку стелят - "Добро пожаловать!"- за их антироссийские инициативы и за устроенный в Малороссии Майдан.
** Капиталу необходимо обеспечить постоянный рост производства.**
Коммунистический красный "Феррари" производство принудительно сдерживает. Поэтому его крепкие и добротные автомобили с годами становятся только дороже. Капиталисты очень любят на них покататься. Не на своих же развалюхах им тарахтеть, с выпадающими на ходу моторами.
При -40 многие масла вообще желе. Стандартными для замеров вязкости считаются +40 и +100 градусов. Отличие на примере ниже - в полтора-два раза. Значит, внутренние усилия тоже отличаются в полтора-два раза. Кто с такими двигателями, что у меня, лил масло 5W-40 и при этом ставил машину на ночь на уклоне без ручника, почти все получили растянутую цепь и меняли её вместе с разрушенным натяжителем. Такая вот конструктивная особенность двигателя: избыточно вязкое масло ведёт к разрушению натяжителя цепи - он сухой внутри и перескоку цепи.
И очень важный момент: нет в открытом доступе листовки с характеристиками масла - такое брать нельзя.
У масла, которым сейчас пользуюсь - специально уточнил - HTHS = 2,91. Но это не масло для BMW - их двигатели сконструированы иначе и требуют что-то из группы 5W-40. Согласно опытов сайта ойл-клуб, при 90°C на маслах с цифрой HSTS меньше 3 износ клапанов меньше, чем на маслах с HTHS в районе 3,5. Затем до температуры в 130°C - 135°C они одинаковы. Затем чуть лучше защищает масло с цифрой HTHS около 3,5. Но всё это настолько ничтожно условно, что вывод: ниже 2,6 не годятся для жёстких режимов, от 2,6 и до 3,5 пригодны почти все с оговоркой: если крутите всегда мотор на оборотах 5000 и выше, выбираете масло с более высоким HTHS.
Суть "энергосберегающих" масел - тут пнуть под зад сильно надо маркетолухов - не в энергосбережении, а в том, что они могут смазать детали при более узких зазорах и пройти по узким канавкам. Если в двигателе таких нет, такой вот сконструирован двигатель, ему требуется более вязкое масло - моторы от VAG, Mercedes, FIAT, некоторые форды и т.д. Типичное свойство этих моторов - небольшой, но присутствующий "масложёр".