Был на сайте 21.08.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.01.2018 

Пол:Мужской

Обыватель
Что в моторе главное? Правильно - навесные агрегаты.
16.11.2018 
-1
Владимир
Хе, так это старый машЫн с древними моторами. Я говорю про современные.
13.11.2018 
-2
Владимир
Интересно, какой идиот это написал? И для какого автомобиля и с какими двигателями?



Если говорить про обкатку, то скорости в обоих случаях, что с дизельным мотором, что с бензиновым НЕ ДОЛЖНЫ ПРЕВЫШАТЬ 90, максимум - 100 км./ч. Что до частот вращения коленвала, то до 2 000 (а лучьше до 1 800 об./мин.) у дизеля и до 3 000 об./мин. у бензинового.
13.11.2018 
-2
Владимир
Не видел такой наклейки, по крайней мере на новых BMW. Что до MB, то их движки лучьше вообще не запускать - у них так ресурс будет больше.
13.11.2018 
-4
Абракадабра
так и чего - первый предложнный ресурс несколько умозрителен,

статья на драйве - от разумного человека
13.10.2018 
0
Владимир
Не все. Например OE VW Special Plus 5W40 502 - 505.01 имеют допуск ACEA C3, тоесть являеться как минимум среднезольной композицией.

И никакого "приличного маслаяного аппетита" в моторах TSI/TFSI нет. Есть только [у нас не ругаются] масло.
12.10.2018 
0
Абракадабра
особо-то конкретной информации - в отличии от домыслов - в сети не так и много - по составу масел и присадок тем более. тайну хранят
12.10.2018 
0
Абракадабра
интересно, что по требованиям к зольности 504, похоже, не отличается от 502
12.10.2018 
0
a
А у вас есть способ расходовать средства, не запланировав? В бюджетных учреждениях, боюсь, они не сработают.
29.09.2018 
0
Иван Сидоров
Лично я на другое и не рассчитывал.
28.09.2018 
-1
Страницы