Да как раз в профессиональные времена и отношение к поворотникам было соответствующее, что помогало собратьям по нелёгкому труду. Мы уважали друг друга и вовремя и однозначно определяли данным сигналом свои намерения, чтобы не задерживать ТОВАРИЩА и не заставлять дёргаться, особенно на подъёмах, с кучей тонн за спиной.. А сегодняшние ездюки. поворотник за просто красивенькие глазки которые моргают на разный лад (можно вспомнить аварийку сегодня) воспринимают.
Название "«Все станет понятно». Как изменят правила проезда кругового перекрестка"
Написано криво, но можно разобраться.
Несколько раз на ZR поднималась тема, что в некоторых местах городов СНИМАЛИ знаки 4.3 на круговом движении. ZR в примерах был мягко говоря некорректен... Пример - здесь: https://www.zr.ru/content/articles/919664-prostoj-perekrestok-krug-test-pdd/
А вот оказывается какая была история: цитата "...всем, кто уже находился на круге, дали приоритет. Однако в принятых изменениях не учитывалось, что примыкающие к кругу улицы или дороги бывают неравнозначными — там могут действовать знаки «Главная дорога», которые сбивали некоторых водителей с толку. Они считали, что все, кто едет по кругу даже в таком случае имеют приоритет. Получилось так, что знак топологии развязки превратили в знак приоритета: есть табличка 4.3. все, круг главный. И на знак «Главная дорога» далеко не все обращали внимание.
Чтобы избавиться от неразберихи, дорожным службам пришлось массово снимать знак 4.3 «Круговое движение» в тех местах, где дороги неравнозначны."
Без поправки:
13.11. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
С поправкой:
13.11. При въезде на перекресток _равнозначных_дорог_, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
И таки это кошерно! Знаки приоритета только или красные (уступи дорогу и стоп) или желтые (главная/не_главная дорога). Знак 4.3. как указано становится просто указанием на то каким образом тут едут (знак топологии развязки)...
Давайте уже без "и т.д." в самый важный момент. Далее по тексту происходит деление на условия, при которых разрешена остановка МТС и Такси в зоне действия знаков 5.16-5.18 СООТВЕТСТВЕННО.
Очевидно, столь сложные предложения вызывают непонимание читателя. Но по Вашей логике получается, что Троллейбусу разрешено стоять в зоне стоянки такси или остановки трамвая и наоборот, то есть все возможные варианты разрешены. Несуразица.
Если бы за километр в моем случае. Водительница смотря мне в глаза включает поворотник, который явно означает, что она хочет повернуть в мой проезд. Но продолжает двигаться по кругу и сходит с круга в следующий проезд.
Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств могут отступать от требований дорожных знаков (кроме знаков 2.2, 2.4 - 2.6, 3.11 - 3.14, 3.17.2, 3.20) и дорожной разметки, а также пунктов 9.4 - 9.8 и 16.1 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Да,Вы, не волнуйтесь! Просто знак "Место для разворота" запрещает поворот налево. Куда же на перегоне дороги можно повернуть, как не на прилегающую...?