"Какой же вы недогадливый. Я описал конкретных людей - своих знакомых."
Это я-то недогадливый? Это я-то не внимательный? Перечитываем ваш опус:
"Популярность кроссоверов - это работа маркетологов, которые зарабатывают на неумных бедолагах. Люди живут в городе более чем миллионнике, ездят по асфальту, ни разу не туристы/охотники/рыбаки, до дачи дорога более чем приличная в любое время года, ездят вдвоем по магазинам в выходные и 120 км к родственникам по шоссе раз в месяц"
Здесь где-то написано про ваших знакомых?
"А не утверждаю безапелляционно, что все кроме хэтча и универсала недостойно, бесполезно"
Да нет, из вашего поста, цитату из которого я разместил выше следует однозначно и категорично, что кроссовер - "это продукт маркетологов", а те, кто их покупают - "неумные бедолаги".
Вы хотели сказать что-то другое? Тогда и написали бы иначе. А так абсолютно конкретно и категорично: кроссоверы развод. Это и именно это следует из вашего поста. И не надо называть невнимательными и недогадливыми тех, кто как раз-таки внимательно читает посты. Вот вам бы не мешало быть внимательней и больше думать о том, что пишите, чтобы потом не отказываться от своих же слов.
" Про дачу как раз написал, что дорога доступна ЛЮБОЙ ПУЗОТЕРКЕ в любое время года, ездил там сам, так что выкладки верны"
Это как понимать, ездили по всем дачам своего города? Страны? Вы это серьезно? В любом городе есть "загород". Дачи/деревни. Везде свои дороги. Даже в масштабах моей деревни, где проползти по центру можно в любую погоду даже на пузотерке, к отдаленным домам надо еще умудриться добраться. Но даже по центру намного комфортней и безопасней ехать на машине с нормальным клиренсом.
Дело не в том, что вам надо или не надо куда-то водит колёса. Дело в том, что багажник хэтчбека при меньшем геометрическом объёме может оказаться, и обычно оказывается даже без складывания задних сиденй, вместительнее багажника седана того же класса. А если сиденья в хэтче сложить, то седан и рядом не стоял.
езжу с ночевкой на природу, пользуюсь спальным местом периодически. делаю ремонт в доме, вывожу старую бытовую технику, завожу новую, строй материалы. у меня раф4 2.0 мт 4вд. по трассе на скорости 80-90 кмч расход 5-6л. на скорости 100-110 кмч около 6-7 л. на 120 кмч - 7.5 л. 140 кмч- 8.5 л. больше - дикий расход. раньше была приора 16 кл. она жрала на 90-100 кмч 5-6 л. на 120 кмч -7 л. все что выше, вплоть до 160 кмч. -8 л, не больше. но разница и в массе 500 кг, и мотор 2 л вместо 1.6 л, и в размерах. интересно послушать у кого какой расход на приличных седанах С класса.
"Люди живут в городе более чем миллионнике, ездят по асфальту, ни разу не туристы/охотники/рыбаки, до дачи дорога более чем приличная в любое время года"
И кто эти все эти "люди" о которых вы пишите? Вы так разом за всех все решили? Качество дороги до дачи не зависит от размера города. Достаточно одного этого пункта, чтобы признать ваши выкладки ошибочными. 150-160 мм клиренса пустого авто без защиты это слезы. Да, я тоже езжу на пузотерке и не сильно страдаю. Но по дороге на дачу мне приходится не хило красться. Если посадить за руль мою жену чайника, там где езжу я контакта с грунтом не избежать. Это у нас еще в дождь можно проехать на недоприводе, а чуть влева-вправо и все, приплыл. Так кто эти люди, которым хватает клиренса пузотерки? Не, если брать все ходом, забив на контакт с грунтом, то почти нет проблем. Но это на любителя.