В ситроен С4 b7 хетч. сзади мне сидеть нормально. Не супер, но ущемленным себя не чувствую и не устаю. Цена этой машины в 2011 г. комплектации tendance была сравнима с топовым солярисом или тем же рио. А проехав всего час в рио сзади - хочется из него бежать быстрей.
Ведь вазовская коробка действительно гудит - и разваливающиеся DSG этого никоим образом не отменяют.
DSG заработали себе репутацию ненадёжных КПП - и несмотря на все усилия ВАГа по их допиливанию и созданию новых модификаций этого вида коробок - многие до сих пор смотрят на все DSG косо и с недоверием.
Плохая репутация всегда легко зарабатывается и сложно восстанавливается.
А вазовские КПП что в 1984-ом гудели и хрустели - так и по сей день гудят и хрустят - а их конструкция уж куда проще,нежели у скорострельных автоматов DSG:)
На мой взгляд, целевой покупатель Rio куда более молодой и машину покупает *почти на все* как некий статус . Отсюда бОльшая импульсивность, излишняя самоуверенность при небольшом опыте.
Логаны, лезущие на рожон, мне пока не попадались ни разу, как и Каптюры. А вот затонированные Рио с неадекватами явление весьма частое. Предположу, что дело в возрасте целевого покупателя.
>"Есть хорошая поговорка - "Дуракам закон не писан". конечно можно под знак 40 валить 140."
--------
Есть много хороших поговорок. Но я чаще встречаю дураков среди тех кто не только не ездит быстро, но даже неспособен разгоняться.
Если Вы строго следуете знакам - Вы первый кандидат на ДТП. У Вас не будет ни драйверских навыков, ни отработанных рефлексов, ни быстрого анализа ситуации, ни понимания поведения автомобиля.
А экстремальную ситуацию Вам устроит кто-то другой - и Ваша скорость "по знакам" Вам не поможет.
>На треке. Иначе финал будет как в вашем рассказе, хуже если посторонние пострадают
------
Знаете такого человечка, семикратного чемпиона мира формулы 1 Михаэля Шумахера?
Так вот - на гражданских дорогах он дважды сбивал человека. Трек вреден, так как приучает к свободной дороге. Вождение - это всегда рефлексы.
У меня около 800 тысяч водительского стажа и мне несколько раз приходилось уворачиваться от человека, выскакивающего наперерез. И у меня всегда получалось увернуться или оттормозиться.
Именно по той причине, что я при наличии безопасной возможности всегда еду быстро.
"Разрешенная правилами скорость" не всегда отражает ситуацию. Иногда под знаком (40) можно валить 140 БЕЗОПАСНО. А иногда под знаком 60 опасно ехать даже 40.
Но речь не о нарушении. Например динамику автомобиля, поведение в повороте и тормозные характеристики - можно проверять на обычных скоростях - если ситуация позволяет и если ты никому не мешаешь.
Поведение на максималке нужно исследовать на пустой трассе без трафика в идеальный летний день на хорошем асфальте. И без пассажиров конечно. Тот кто разгонялся до максималки, понимает, что для сохранения управляемости на переднеприводном всегда должен оставаться запас тяги, это нужно почувствовать и не топить до предела.