Факапы у многих марок были, факт. Но многие при этом быстрее решали вопрос на конвейере или хотя бы от гарантии не отнекивались, например, Сузуки. Они на Витаре блок 2.4 быстро доработали, а владельцам машин первых двух лет выпуска продлили гарантию и есть свежие примеры, например, на Драйве 2 в бортовых журналах, что до сих пор готовы менять блоки. А корейцы очень долго тянули и при этом часто владельцев кидали с гарантией «ну, гремит у вас, да, но это нормально».
Всё зависит от качества цепи и ремня. Растянувшаяся цепь перескочившая на звёздочках может устроить в двигателе "Сталинград" не хуже оборвавшегося ремня. Пример - VW отказался от цепи на моторах серии ЕА211 не просто так - претензии по цепному приводу ГРМ были массовые. И ремень на новых моторах для надёжности поставили такой, что по европейским мануалам его только ОСМАТРИВАТЬ нужно в первый раз на пробеге 250 тыс.км без учёта срока, а в России люди меняющие эти ремни на 200 тыс.км задаются вопросом зачем они это сделали. С другой стороны есть ремни стоящие на моторах ВАЗ которые на "всякий случай" стоит менять на каждом втором ТО.
Ездил на пежо партнере, опелях разных, пассате, никогда такой проблемы не испытывал, спина да, больная, но виновато в этом сиденье в котором ты просто проваливаешься, для не высоких людей оно довольно комфортное, для таких как я (190 рост) оно пытка.
Голые стены с потолком и дверью уже были, а вот на всё остальное хватило даже с запасом. (отделка, оборудование, тренажёры, чаша бассейна из полипропилена с инженерными системами) Один тренажёр тоже б/у взял есичо.
Павел Ответы на комментарии
Факапы у многих марок были, факт. Но многие при этом быстрее решали вопрос на конвейере или хотя бы от гарантии не отнекивались, например, Сузуки. Они на Витаре блок 2.4 быстро доработали, а владельцам машин первых двух лет выпуска продлили гарантию и есть свежие примеры, например, на Драйве 2 в бортовых журналах, что до сих пор готовы менять блоки. А корейцы очень долго тянули и при этом часто владельцев кидали с гарантией «ну, гремит у вас, да, но это нормально».
ну почему же?
многое там можно почерпнуть-куча ревизий допилов системы охлаждения всякие вставки расекатели потоков. Масляные форсунки. Куча ревизий вкладышей. Пластилиновые и плывущие блоки цилиндров...куча ревизий поршней и шатунов..
Все это корейский изобретатель обкатывал на рынке РФ)
Всё зависит от качества цепи и ремня. Растянувшаяся цепь перескочившая на звёздочках может устроить в двигателе "Сталинград" не хуже оборвавшегося ремня. Пример - VW отказался от цепи на моторах серии ЕА211 не просто так - претензии по цепному приводу ГРМ были массовые. И ремень на новых моторах для надёжности поставили такой, что по европейским мануалам его только ОСМАТРИВАТЬ нужно в первый раз на пробеге 250 тыс.км без учёта срока, а в России люди меняющие эти ремни на 200 тыс.км задаются вопросом зачем они это сделали. С другой стороны есть ремни стоящие на моторах ВАЗ которые на "всякий случай" стоит менять на каждом втором ТО.
Так, что тут ситуация далеко не однозначная.
Ага, в данной категории цен. Позабавили))
Ездил на пежо партнере, опелях разных, пассате, никогда такой проблемы не испытывал, спина да, больная, но виновато в этом сиденье в котором ты просто проваливаешься, для не высоких людей оно довольно комфортное, для таких как я (190 рост) оно пытка.
катать до 700 000, раньше нет никакого смысла продавать .
Не верю, как владелец этой машины не верю.
Голые стены с потолком и дверью уже были, а вот на всё остальное хватило даже с запасом. (отделка, оборудование, тренажёры, чаша бассейна из полипропилена с инженерными системами) Один тренажёр тоже б/у взял есичо.
Нет, вместо нового мондео купил пятилетний XC70, сэкономив 700 тысяч.
Сел в новую мазду 6 - у меня побогаче будет до 2 000 000. В новой кэмри ничего превосходящего тоже не обнаружил.
Перед покупкой сравнивал с мерсом С200 - пластик в салоне 1в1, за что платить двойную цену - так и не понял.
Конечно, S-класс мне не потянуть, но и на солярис я не согласен. Уж не обессудь.)
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...