Тросики конечно не эстетичны, но легко прячутся своими руками при помощи пластиковых стяжек или кусочков проволоки. Чашки... А какая разница, что там видно сзади едущим? Крюк - это да, выглядит ужасно и даже защитная крышка не спасает. Её просто напросто тырят.
Карбюраторы при нищете. У остальных покупателей есть деньги и стабильный спрос, зато у нас есть рубли и бесконечное пробивание дна. К томуже несовсем понятно почему у тебя такие завышенные хотелки к одному ВАГу, типо корейцы и Рено-ВАЗ молодцы (а больше никого не осталось!), сплошными новинками нас завалили? Наверное ВАЗ уже вот вот выведет Весту гибрид а корейцы оснастят Солярисы турбо моторами и роботами типа ДСГ? Или может ктото из них хоть лед фары в базе осилит?
Просто время сейчас такое... скрепное, мы чтим память и идеалы предков поэтому должны отвергать все искусительное навязываемое нам западом, особенно вот эти гибриды, электромобили.. все это от лукавого. И вообще надо возвращаться на карбюраторы ибо както грешноваты все эти форсунки а ЭБУ бездуховны...
Сядьте сами за собой в солярисе и в весте или рапиде результат вас очень удивит...если только вы не кореец 160см ростом. Я 177см в солярисе сзади тесно и потолок подпираю. Плохому танцору всегда что то мешает. На счет колес если у вас свой собственный шиномонтаж то да наверно нет смысла. Не все такие богатые.
Вы попробуйте в седан коляску детскую или комплект шин на 15—16 в сборе запихнуть быстро вспомните про удобство лифтбека. Шире м.б и стали, но по длине они сливают весте и рапиду. Сидел в рапиде сзади горб вообще никак не мешает.