Ясненько. С учетом отсутствия в статье конкретики про ТТХ модели я решил, что Вы изволите негативно высказываться как раз про K4M и F4R.
Кстати, насчет EP6 я не совсем согласен, так как у шапочного знакомого был случай растягивания цепи на этом двигателе уже к 30 тысячам км. Клапанам ничего не случилось, но фазы зажигания уползли и двигатель перестал ехать.
Ну у меня загорелась контрольная лампа подушки водителя. В сервисе грешили на блок управления двигателем, который стоит 10 тысяч. Замена не устранила проблему. В четырех сервисах пытался найти проблему, не нашли. У меня Пежо был 10 лет, из них 3 года ездил с этой ошибкой и так и продал с ней. В первый год застучала передняя правая стойка, замена. На второй год заменили глушитель. Потом прокладку термостата пробило и 100 км на эвакуаторе ехали. Потом патрубок печки отломился, опять эвакуатор. Тросик сцепления просто достал. Менял его чуть ли не каждый год как расходник. Один раз оторвалась головка тросика, опять эвакуатор. За 10 лет много накопилось поломок. Но машина всё равно нравилась и продавать было жалко. У
родственника Рено Колеос и зимой бывает глючит электроника, странно заводится и не с первого раза.