Тут за несколько лет уже столько случаев эпичного палева с их стороны было,что и не сосчитать:)
Например,идёт активный диалог с вазоботом - а он забывает с какого аккаунта с кем говорил и продолжает беседу со всех учёток подряд. Или же одну и ту же опупительную историю про личный сверхнадёжный ТАЗ начинает с разных аккаунтов лечить. На поличном ловили и мордой в собственные помои тыкали. И всем было понятно,что красное - читаем,над зелёным - угораем. А Лжедмитриус в какой-то момент так обиделся,что стал минусовать их в ответ и развёл здесь срач таких масштабов,что человеку,случайно заглянувшему в комменты,вообще ни черта непонятно было,что здесь происходит. Щас переобулся и нахваливает ТАЗы,сидя в Мерседесе - видать,злоупотребление методами вазоботов оказалось чрезвычайно заразным:)
Я думал мы уже закончили, но вы всё вытаскиваете эту тему снова и снова))
Раз прочитали А, то читайте и Б в моих словах - там речь про бездорожье. Многие ездят по бездорожью?
Ваше личное отношение к японскому премиуму, на минуточку, не делает его вдруг непремиумом. Это просто очередная попытка притянуть аргументы. Что-то промолчали про Ауди. Хотя можно предположить что и здесь бы вы сказали: "У ВАГа других нет!" или "ВАГ тупо экономит". И то, и другое звучит глупо, поэтому видимо и промолчали. А на деле робот это следующее поколение автоматических трансмиссий: они экономичней, шустрей, дешевле.
Давайте уже закроем эту тему и пусть каждый сам для себя решает, имеют ли право на жизнь коробки, отличные от классического автомата и МКПП.
Я уж понял, что Ваши эксперименты с коробками закончены. Но не надо другим навязывать своих мнений о коробках, которые Вы не эксплуатировали.
Ясно-понятно что новенькие классические АКПП хороши, но и у них есть хватает недостатков. А у новеньких вариаторов и роботов хватает преимуществ. Именно поэтому все автопроизводители внедряют другие коробки. Даже премиум. Лексус NX идёт с вариатором. Инфинити. Мерседес ставят на некоторые новые автомобили робота. У VW прекрасные роботы DQ250, DQ500, которые ставятся и на Ауди.
С чем с Вами согласен, это с тем что однодисковые роботы пережиток прошлого.
Вариаторы Jatco для слабых движков типа 1.6 одни, для 2.0-2.4 другие, может быть дело в этом. Мне не довелось попробовать их "дешёвый" вариатор, но "средний" вариант вполне хорош. Ничего подобного про пробеги 15-120ткм у него нет! Выходы из строя редкие и даже с учётом косяка первых аутлендеров, когда не сделали охлаждение вариатора (2012-2013), вариаторы уверенно проходят 100-150ткм. С 2014 года, когда сделали охлаждение, они пройдут и 200 легко.
Кроме того, с 2015 года вышло новое поколение вариаторов Jatco. Думаю, чтобы быть более объективным, Вам надо посмотреть их современные вариаторы, всё таки 2008 год это уже 10 лет.
Поверьте, я тоже поездил на многих коробках, и сейчас между вариатором Jatco и старой французской 4ст АКПП взял бы вариатор. Он плавней и предсказуемей, он резвей откликается и он на пару литров точно экономичней. Есть у меня в гараже полноприводный Аутлендер 2.0 с вариатором Jatco и он расходует по городу 9-10 литров! И взяли родственнице новый Сандеро с автоматом, расход в городе 10-11. Думаю, вы можете представить сколько разница в весе у них, не забудьте учесть полный привод и поймите что по эффективности старый французский автомат - прошлый век.
Пень с глазами, если бы не таз, покупал бы свой Ослярис за полтара лимона, как на Украине, где стоит, не к ночи помянутый Ослярис, гораздо дороже чем у нас! А если бы продолжали бы клепать свой запорожец, глядишь и подешевело бы, конкуренция, блин!)