Вес 17” колеса для крупного кроссовера около 27кг, вес рекомендованного производителем 21” колеса для этого же кроссовера , примерно 42 кг.
Наружный размер колёс одинаков и обе эти размерности рекомендованы к установке на данный авто. Диски могут быть разными по весу ,как и покрышки , но десяток лишних килограмм на одно колесо , за Ваши деньги, явный перебор.А для деталей подвески , не то что десять , хотя бы пять, будут повышенной нагрузкой, особенно для амортизаторов, шаровых и стоек стабилизатора, отбойники тоже моложе и здоровее не станут.
Прибыль - она не накапливается, она инвестируется. Накопить кубышку, а после спонсировать потребителя в мире капитализЬма никто не будет.
Насчёт цены - оно, конечно, дорого по нашим пятый год падающим зарплатам, но объективно-то дешевле конкурентов. Посему я бы взял себе. В том числе и с вариатором. Кажется, сильно преувеличена его проблемность.
P.S. А если нынешний К7М "прошить" на Евро-3, он поедет как ваш, "старый"? )
Я на счет Пежо не знаю,но брал за рубежом в прокат Опель Корса 5 дв в все пытался понять разницу, за что же так ругают Логан не ощутил каких то преимуществ управляемости и изысков Опеля вовсе, с учетом Логан естественно подразумевается с нормальным мотором 16клапанником..
Если сравнивать с другим классом но это уже другая тема.
Не уверен что интересней обычного Логана,я тестил Степана высоко-хорошо, но в повороте валкий,ватноватый относительно конечно, напрягаешься...,после теста сразу сел в свой Сандеро ощущения были еще очень свежи,но показалось что еду отдыхаю на спорткаре.
Рекомендую сначала тестить,и понять,надо оно вам это кросс..
Оригинал уже сильно отстает по опциям от конкурентов, так что повышенная цена по-сравнению со Степаном вполне оправдана. Рено вобще обленилось, поэтому второй логан так легко слил первенство корейцам. Ну сколько можно менять фарки, переносить дудки, убирать замок с пробки бензобака выдавая это за обновленную модель:)
Всё правильно сказали! А минусуют Вас, китайские боты, и те что на спичках экономят!
К сожалению "рашн мнеталитет" продолжает царствовать над здравым смыслом, в том смысле, что наш покупатель заказывает кожаный салон в нишей повозке без АБС и подушек безопасности! Но это, даже радует - происходит естественный отбор.
Эээ, и что будет с подвеской, если шина на 1,5 кг тяжелее? А с чего вдруг 20 тык предел? Я вот уверен, что сайлуны уделают в независимых тестах много кого - из личного опыта.
То что они были под GM не мешало им создавать оригинальные модели. У них было свое лицо, свой характер. Теперь же считай реального выбора будет меньше, так как выбирать предлагают только внешнее оперение, а не содержание.