Был на сайте 26.01.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.07.2018 

Пол:Мужской

сергей
чувачок....прогорание поршней только на 1ом моторе тигуана 1.4 CTH....их никто не брал...Все эти старшилки были на разынх моторах и только в первый год-два выпуска...

Все брали бензинки 2.0 на АКПП да они тоже масложорили...но свои 150-200 бегали..

И итории конец был в 15 году после выхода 2-го тиги. там все супер с надежностью..

насчет магии-любое СТО примет 2-3 тиги на ремонт вместо 1 пыжа ситра...и зарядит пыже\ситроводу ценник x2-x3 лишь бы уехал.....никто не берет их в ремонт....и плюются...Это факт.
20.12.2021 
-1
Алексей
Спасибо! Жаль
16.04.2021 
0
Darkmatter
у меня модуль этим летом накрылся со свечами, которые прошли, наверное, тыс. 15 не более. при пробеге 89 тыс. км. Модуль еще заводской.

цена на него, кстати, не такая уж и высокая. оригинал - это delphi стоит около 4,5 тыс. руб.
19.11.2020 
+1
Безымянный
Совершенно согласен.
30.07.2020 
0
сергей
ДСГ всегда так троагется любая. Всуходроче масло менять в мех. части тысячам к 100. А в мехтароник и вовсе не лезть-поменяете вместе с мехатроником -тысячам к 120)
25.02.2020 
+1
Алексей Алексей
А корейцы и немцы тоже выпускают одну и ту же машину по >40 лет?
17.01.2020 
+8
Alex
Со споривших взять тут нечего, пусть с аэропортом разбираются. Хотя там тоже норм все.
20.12.2019 
0
andrejsadko
Думаю им виднее как вести маркетинг, мы же с вами не маркетологи, чтоб оценивать, у них свои задачи и свои ресурсы. В любом случае их машин появляется все больше на дорогах, значит все работает
20.12.2019 
+8
Андрей
Привет из 00—х))
13.12.2019 
+1
Darkmatter
Есть фото живых машин и он там с нормальной белой подсветкой.
13.12.2019 
0
Страницы