чувачок....прогорание поршней только на 1ом моторе тигуана 1.4 CTH....их никто не брал...Все эти старшилки были на разынх моторах и только в первый год-два выпуска...
Все брали бензинки 2.0 на АКПП да они тоже масложорили...но свои 150-200 бегали..
И итории конец был в 15 году после выхода 2-го тиги. там все супер с надежностью..
насчет магии-любое СТО примет 2-3 тиги на ремонт вместо 1 пыжа ситра...и зарядит пыже\ситроводу ценник x2-x3 лишь бы уехал.....никто не берет их в ремонт....и плюются...Это факт.
ДСГ всегда так троагется любая. Всуходроче масло менять в мех. части тысячам к 100. А в мехтароник и вовсе не лезть-поменяете вместе с мехатроником -тысячам к 120)
Думаю им виднее как вести маркетинг, мы же с вами не маркетологи, чтоб оценивать, у них свои задачи и свои ресурсы. В любом случае их машин появляется все больше на дорогах, значит все работает