С Ростова или Краснодара некоторые товарищи приезжают в командировку в центр России где вечером было -5, а утром -25 дорога стекло, а товарищи не привыкли "летят" на "липах", часто удачно обходится, "липы"все же держат немного, но при этом какие пируэты выписывают не каждый фигурист сможет, у некоторых волосяной покров выпрямляется наблюдая эти вальсирования вблизи своей машины.
У нас в Ростове-на-Дону примерно то же самое, только чуть дольше по времени - в Краснодаре холодает позже и теплеет намного раньше, и дождей у нас поменьше. И у меня каждую осень появляется идея прикупить себе ещё один комплект колёс с зимней резиной европейского типа. Останавливает только лень менять колёса несколько раз за зиму.
как же тогда, скажем, всего лишь лет двадцать тому назад ездили? Ведь ещё в 90-х шипы далеко не у всех были. И разнообразия шин такого не было, а машины уже вовсю тащили из забугорья? Хотя о чём я, сейчас водителей не готовят, сплошные пользователи на дорогах.
ПСА представлены в России. Выбор худо-бедно есть. Более того, они вывели и 3008, и 5008 и С3 Эиркросс, и С5 Эиркрос, ожидается приезд 508. Что есть у ФЕАТа? У ФЕАТишки нет ничего кроме 500.
Да, французы умеют дизеля делать (в отличии от того же БМВ). У меня тож дизель - совместная разработка Воксхолл-Фиат, пока не жалуюсь.
Как говорят - есть несколько школ автомобилестроения - немецкая, французская, итальянская, японская и американская. Сейчас правда, всё пepее...сь. С пиндосами особо дел не имел, но вот французы и япы мне не нравятся, чисто эргономически.