Если владеете Моккой, то должны знать, что её можно просканировать опелевским "шнурком" оп-ком. С Антарой он даже не коннектится. Мокка намного ближе к Опелю и намного дальше от Дэу, чем Антара.
Двигатель 1,8 21179 неоднозначен. Особенно в плане ресурса и надежности. Его очень сложно назвать полноценным 1,8.
Он сделан на стандартном блоке 1,6, а объём достигается за счёт увеличенного хода поршней, "низа мотора". То есть у коленвала 1,6 взяли и увеличили "разлет" шеек в ущерб их диаметру и получили объём камеры 1,8. Соответственно ресурс коленвала, вкладышей шатуна уже будет меньше, чем у деталей стандартного 1,6 на том же блоке. Кроме того рабочий угол шатуна на 1,8 будет больше, чем на 1,6. Ведь высота блока одна, а ход разный. А значит выше нагрузка и износ в паре"цилиндр-поршень".
Соответственно и здесь в плане ресурса и надежности двигатель заметно проигрывает своему родителю - двигателю 1,6.
Сильно крутить такой двигатель не стоит.
Более высокие характеристики по моменту и лошадям относительно более ранних образцов (21128) здесь достигаются за счёт распредвалов, применения механизма изменения фаз газораспределения и "втыковых" поршней, без проточек под клапана. Усложнение - тоже спорный момент с точки зрения надежности.