Был на сайте 26.01.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:18.07.2018 

Пол:Мужской

Лесгвоздей Чугуный
Я это новому владельцу говорю. Ввиду того, что на "мертвый" рынок заходят неизвестно с чем, то и они похоже не особо дорожат репутацией бренда.
01.03.2019 
0
Анатольевич
Если владеете Моккой, то должны знать, что её можно просканировать опелевским "шнурком" оп-ком. С Антарой он даже не коннектится. Мокка намного ближе к Опелю и намного дальше от Дэу, чем Антара.
28.02.2019 
+10
Анатольевич
Мокка - не компот и с Дэу рядом не стояла. Насколько знаю, Мокка - это Корса.
28.02.2019 
+11
TSI
Антару расхватали только под занавес скидок.
28.02.2019 
0
Безымянный
Такое сочетание есть на 508м )) Дизель+Aisin, а цена автомобиля б/у всего лишь на четверть выше 408го
23.02.2019 
+1
Александр
В штатной Весте 1,8 расход по городу 9,5 л/100 км. В Спорте 10,6 л/100км. Оно вам надо?
31.01.2019 
+1
Абориген
Двигатель 1,8 21179 неоднозначен. Особенно в плане ресурса и надежности. Его очень сложно назвать полноценным 1,8.

Он сделан на стандартном блоке 1,6, а объём достигается за счёт увеличенного хода поршней, "низа мотора". То есть у коленвала 1,6 взяли и увеличили "разлет" шеек в ущерб их диаметру и получили объём камеры 1,8. Соответственно ресурс коленвала, вкладышей шатуна уже будет меньше, чем у деталей стандартного 1,6 на том же блоке. Кроме того рабочий угол шатуна на 1,8 будет больше, чем на 1,6. Ведь высота блока одна, а ход разный. А значит выше нагрузка и износ в паре"цилиндр-поршень".

Соответственно и здесь в плане ресурса и надежности двигатель заметно проигрывает своему родителю - двигателю 1,6.

Сильно крутить такой двигатель не стоит.

Более высокие характеристики по моменту и лошадям относительно более ранних образцов (21128) здесь достигаются за счёт распредвалов, применения механизма изменения фаз газораспределения и "втыковых" поршней, без проточек под клапана. Усложнение - тоже спорный момент с точки зрения надежности.

Я бы выбрал полноценный 1,6.

ПС: минус не мой)
31.01.2019 
+15
Влад
Не турбо с атмо, а спортивные модификации бюджетных автомобилей близкие по цене.
31.01.2019 
+7
Сергей
Кстати, у меня на [у нас не ругаются] B кондер выл тоже громко. Не удивлюсь, если производитель окажется одинаковым.
27.01.2019 
+1
Александр Великий
Пежо стоят как маленький самолет...Кто молодцы так Корейцы...
05.12.2018 
-3
Страницы