Нет, необходимости доливать масло нет. Конечно, если НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! OE VW Special Plus 5W40. Это масло не подходит для данного двигателя, поскольку в рабочем состоянии основные пары трения имеют меньший зазор, чем предполагает выскотемпературная вязкость ххW40. Отсюда и расход выше, да и несущая способность такого масляного клина ниже.
Если речь идет от присадках к дизтопливу производства BMW или VW AG, то такие присадки реккомендовано использовать в осенне - зимние периоды и межсезонье. Суть данных присадок, помимо дополнительной защиты от коррозии и препятствию сверхнормативного нагарообразования, заключаеться и в защите от сверхнормативного износа топливной аппаратуры при использовании так называемого зимнего ДТ, где при проведении "депарафинезации" или при использовании присадок - депрессоров смазывающие свойства топлива ухудшаються, особенно в первом случае.
Также хочу отметить, что Оригинальные присадки к дизельному топливу можно приобретать ТОЛЬКО! через официальных диллеров автопроизводителей.
А по тому, что в Оригинальные масла изначально, при изтотовлении, вводиться весь необходимый перечень присадок которые необходимы для работы конкретно определенного перечня двигателей. Например - для двигателей TSI, TFSI, а также TDI производства VW AG ЗАПРЕЩЕНО! использовать масло с допуском 502 - 505.01. Особенно губительно такое масло для современных дизелей и бензиновых двигателей классов EUR5 (и выше) и EUR6 соответственно. Но нашим диллерам пох, что только с ними не делал - и обьснял и рассказывал, блин - все равно, льют.
В ДТ-5 присадки противоизносные (смазывающие) присутствуют, вот тест с добавками к ДТ: ссылка не вставляется, ищите в поисковике: тест противоизносных добавок к ДТ oil club