Человеку, заблудившемуся в интернете, привожу выдержку из статьи.
Наиболее известными «тюнерами» автомобилей «восьмого» семейства стали два совместных с СССР предприятия-импортёра – немецкая компания Deutsche Lada Automobil GmbH и и бельгийская Scaldia Volga.Бельгийская Самара Carlota выгодно отличалась обвесом «по кругу», эффектным спойлером на задней двери, а также оригинальной светотехникой – заимствованными у BMW E30 ЧЕТЫРЬМЯ КРУГЛЫМИ фарами Hella в специальной «маске». Не случайно именно Carlota считалась самой «крутой» версией Самары как в Европе, так и на вторичном рынке СНГ уже в подержанном виде в конце 90-х.
Такое ощущение что Ревин не только никогда не разбирал поршневой двигатель, но даже не видел что обычно происходит в момент его остановки.
А если бы видел, то знал, что поршни после остановки никогда не остаются в мертвых точках, то есть его утверждение "два поршня – в НМТ (нижняя мертвая точка), два – в ВМТ (верхняя мертвая точка) " ситуация невозможная по физическим законам и особенностям чередования тактов в 4-цил. автомоторе
А еще хвастается что работал в АЗЛК в отделе испытания двигателей - вот такие "эксперты" скучковались в ЗР - увы и ах
Видимо админ не публикует ответ со ссылкой на автофорум, где обсуждались такие чехлы. Сделали наши уже такой экранирующий чехол - новичок, чтобы не играть в эти матрёшки )) и назвали соответствующе политическому моменту ))