1. Приходите в техническую библиотеку. 2. Просите книгу Р.З. Кавтарадзе Теория поршневых двигателей, М., 2008. 3. Вдумчиво изучаете, и узнаёте для чего служит вытеснитель на головке поршня; чем объёмный способ смесеобразования отличается от плёночного; чем горизонтальный воздушный вихрь, возникающий в цилиндре во 2-м такте, отличается от вертикального; и много чего еще полезного для себя узнаёте, чего вы, как конструктор дизелей, должны знать априори. Например узнаёте то, что в современных оттомоторах с внутренним смесеобразованием впрыскивание осуществляется в 1-м такте иногда или всегда.
И после этого уже можете с полным основанием посылать других учить матчасть
Росаккредитация это существующий орган федеральной исполнительной власти, а вот что такое союз «Техэксперт» мне неизвестно, скорее всего очередное ООО типа РСА и почему ему нужно передавать функции аккредитации мне не понятно.
"Внутри цилиндра практически сразу после запуска мягко говоря плюсовая температура форсунка прямого впрыска (а таких моторов пока мало и уж эксперты точно не их имели ввиду они про них скорей всего не знают" = = == == автомоторов со впрыском в цилиндр [у нас не ругаются] и больше, и что самое печальное с каждым годом их кол-во растет. И журналисты про них знают и постоянно пишут.
"распыляет топливо на дно поршня" = = = = в бензиновых моторах форсунка распыляет не на днище поршня, а направляет частицы в воздушный вихрь. Но если этот вихрь "слабый", частицы долетают до стенки цилиндра и "смывают" с нее масляный слой. Эта проблема была выявлена еще при эксплуатации поршневых моторов 30-х годов прошлого века, и актуальна до сих пор
спасибо, а зачем это "они про них скорей всего не знают" я не хочу участвовать в ваших играх на скользком поле , инженер-конструктор не такая высокая должность чтобы ругать людей на всю страну/мир
"если бы бензин попадал в цилиндр в жидком виде (таком чтоб мог смывать масленую пленку со стенок)Вы бы [у нас не ругаются] куда уехали"
может смыть топливо вылетающее из форсунки в моторах с прямым впрыском на ХХ, малых оборотах или в период прогрева мотора - извесный недостаток таких оттомоторов. В дизелях такое не замечено
а чем мотор отличается от сковородки?! при нагреве и жарке масло угорает, часть испаряется, часть оседает в виде грязи - вот и расход. ... блин горелый, а не вечный двигатель