1. Приходите в техническую библиотеку. 2. Просите книгу Р.З. Кавтарадзе Теория поршневых двигателей, М., 2008. 3. Вдумчиво изучаете, и узнаёте для чего служит вытеснитель на головке поршня; чем объёмный способ смесеобразования отличается от плёночного; чем горизонтальный воздушный вихрь, возникающий в цилиндре во 2-м такте, отличается от вертикального; и много чего еще полезного для себя узнаёте, чего вы, как конструктор дизелей, должны знать априори. Например узнаёте то, что в современных оттомоторах с внутренним смесеобразованием впрыскивание осуществляется в 1-м такте иногда или всегда.
И после этого уже можете с полным основанием посылать других учить матчасть
Росаккредитация это существующий орган федеральной исполнительной власти, а вот что такое союз «Техэксперт» мне неизвестно, скорее всего очередное ООО типа РСА и почему ему нужно передавать функции аккредитации мне не понятно.
"Внутри цилиндра практически сразу после запуска мягко говоря плюсовая температура форсунка прямого впрыска (а таких моторов пока мало и уж эксперты точно не их имели ввиду они про них скорей всего не знают" = = == == автомоторов со впрыском в цилиндр [у нас не ругаются] и больше, и что самое печальное с каждым годом их кол-во растет. И журналисты про них знают и постоянно пишут.
"распыляет топливо на дно поршня" = = = = в бензиновых моторах форсунка распыляет не на днище поршня, а направляет частицы в воздушный вихрь. Но если этот вихрь "слабый", частицы долетают до стенки цилиндра и "смывают" с нее масляный слой. Эта проблема была выявлена еще при эксплуатации поршневых моторов 30-х годов прошлого века, и актуальна до сих пор
спасибо, а зачем это "они про них скорей всего не знают" я не хочу участвовать в ваших играх на скользком поле , инженер-конструктор не такая высокая должность чтобы ругать людей на всю страну/мир
"если бы бензин попадал в цилиндр в жидком виде (таком чтоб мог смывать масленую пленку со стенок)Вы бы [у нас не ругаются] куда уехали"
может смыть топливо вылетающее из форсунки в моторах с прямым впрыском на ХХ, малых оборотах или в период прогрева мотора - извесный недостаток таких оттомоторов. В дизелях такое не замечено
а чем мотор отличается от сковородки?! при нагреве и жарке масло угорает, часть испаряется, часть оседает в виде грязи - вот и расход. ... блин горелый, а не вечный двигатель
анри Ответы на комментарии
1. Приходите в техническую библиотеку. 2. Просите книгу Р.З. Кавтарадзе Теория поршневых двигателей, М., 2008. 3. Вдумчиво изучаете, и узнаёте для чего служит вытеснитель на головке поршня; чем объёмный способ смесеобразования отличается от плёночного; чем горизонтальный воздушный вихрь, возникающий в цилиндре во 2-м такте, отличается от вертикального; и много чего еще полезного для себя узнаёте, чего вы, как конструктор дизелей, должны знать априори. Например узнаёте то, что в современных оттомоторах с внутренним смесеобразованием впрыскивание осуществляется в 1-м такте иногда или всегда.
И после этого уже можете с полным основанием посылать других учить матчасть
Росаккредитация это существующий орган федеральной исполнительной власти, а вот что такое союз «Техэксперт» мне неизвестно, скорее всего очередное ООО типа РСА и почему ему нужно передавать функции аккредитации мне не понятно.
Если не интересно зачем комент писать?
"Внутри цилиндра практически сразу после запуска мягко говоря плюсовая температура форсунка прямого впрыска (а таких моторов пока мало и уж эксперты точно не их имели ввиду они про них скорей всего не знают" = = == == автомоторов со впрыском в цилиндр [у нас не ругаются] и больше, и что самое печальное с каждым годом их кол-во растет. И журналисты про них знают и постоянно пишут.
"распыляет топливо на дно поршня" = = = = в бензиновых моторах форсунка распыляет не на днище поршня, а направляет частицы в воздушный вихрь. Но если этот вихрь "слабый", частицы долетают до стенки цилиндра и "смывают" с нее масляный слой. Эта проблема была выявлена еще при эксплуатации поршневых моторов 30-х годов прошлого века, и актуальна до сих пор
спасибо, а зачем это "они про них скорей всего не знают" я не хочу участвовать в ваших играх на скользком поле , инженер-конструктор не такая высокая должность чтобы ругать людей на всю страну/мир
Я вообще то спрашивал совета. То что ваша "семера" масло не жрет мне не особо интересно:0
"если бы бензин попадал в цилиндр в жидком виде (таком чтоб мог смывать масленую пленку со стенок)Вы бы [у нас не ругаются] куда уехали"
может смыть топливо вылетающее из форсунки в моторах с прямым впрыском на ХХ, малых оборотах или в период прогрева мотора - извесный недостаток таких оттомоторов. В дизелях такое не замечено
а ну синтетика, тогда конечно, оно не угарает (по сравнению с полу-минеральными). я опасался потечет и так жидкое 5w40 полусинтетика лукойл люкс
а чем мотор отличается от сковородки?! при нагреве и жарке масло угорает, часть испаряется, часть оседает в виде грязи - вот и расход. ... блин горелый, а не вечный двигатель
я открою вам сыкрэт - вся продукция рыно имеет такую же особенность
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789