Да выпить не помешало бы, с учетом того, что Вы за сегодня у меня уже наврное двести с [у нас не ругаются] какой такой вопрошающий. Ну да ладно. При создании бОльшего крутящего момента необходимо:
- более интенсивная смена масла, поскольку грееться оно, причем не слабо;
- некий запас пасла перед ротором подшипника, чтобы масляную пленку не сорвало нафиг.
Дело в том, что до определенного порога подшипник скольжения работает на минимально допустимом количестве масла, а вот когда его нагружают, то масла было бы неплохо чуть больше иметь перед ротором - от греха, тоесть от задиров по дальше.
Вот и вся зависимость. EPC создает больше крутящего момента и одновременно посылает комманды маслонасосу для создания бОльшего давления масла. Все просто.
Где-то 50%? Где-то это где? В Калуге на практически полном цикле? Или на совместном Форд-Соллерс предприятии с локализацией больше, чем в Калуге? А может у Тойоты?
Ну вероятно Ревина потряс сам факт, что можно вот так просто взять в руки болгарку и прорезать ею в металлическом листе дыру. А затем отрезать от другого листа другой кусок и им ее закрыть. Видимо ему такое гениальное решение ранее в голову не приходило.
Интересно, какой бы приз он дал моему товарищу, если бы узнал, что тот вот уже лет 20 просверливает в поршнях дренажные отверстия в случаях когда они отсутствуют либо их недостаточно. Видимо подарил бы ему фирменные трусы с надписью "За Рулем"
Да это понятно, что у вас всегда будут проблемы. Люди вот немецкую и японскую сборку покупают, и им все мерещится, что против них заговор производителей. Ну судьба такая, веде грязь искать, что ж поделаешь.