Был на сайте 02.06.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:29.08.2018 

Пол:Мужской

Владимир
Да выпить не помешало бы, с учетом того, что Вы за сегодня у меня уже наврное двести с [у нас не ругаются] какой такой вопрошающий. Ну да ладно. При создании бОльшего крутящего момента необходимо:

- более интенсивная смена масла, поскольку грееться оно, причем не слабо;

- некий запас пасла перед ротором подшипника, чтобы масляную пленку не сорвало нафиг.



Дело в том, что до определенного порога подшипник скольжения работает на минимально допустимом количестве масла, а вот когда его нагружают, то масла было бы неплохо чуть больше иметь перед ротором - от греха, тоесть от задиров по дальше.



Вот и вся зависимость. EPC создает больше крутящего момента и одновременно посылает комманды маслонасосу для создания бОльшего давления масла. Все просто.
12.11.2018 
-1
Шандор Матиас
https://www.zr.ru/archive/zr/1987/09/klub-avtoliubitieliei-2#31
11.11.2018 
+1
Безымянный
Тоже об этом подумал после прочтения... логика у автора--хоть стой, хоть падай
11.11.2018 
-1
Сергей
Где-то 50%? Где-то это где? В Калуге на практически полном цикле? Или на совместном Форд-Соллерс предприятии с локализацией больше, чем в Калуге? А может у Тойоты?
08.11.2018 
0
Матроскин
Ну вероятно Ревина потряс сам факт, что можно вот так просто взять в руки болгарку и прорезать ею в металлическом листе дыру. А затем отрезать от другого листа другой кусок и им ее закрыть. Видимо ему такое гениальное решение ранее в голову не приходило.

Интересно, какой бы приз он дал моему товарищу, если бы узнал, что тот вот уже лет 20 просверливает в поршнях дренажные отверстия в случаях когда они отсутствуют либо их недостаточно. Видимо подарил бы ему фирменные трусы с надписью "За Рулем"
08.11.2018 
+12
Андрей
Да это понятно, что у вас всегда будут проблемы. Люди вот немецкую и японскую сборку покупают, и им все мерещится, что против них заговор производителей. Ну судьба такая, веде грязь искать, что ж поделаешь.
08.11.2018 
+2
Матроскин
"спору нет если кто-то впервые в жизни увидел автомобиль"

Возможно, что так оно и было, видимо первый в жизни авто - человек только начинает постигать окружающий мир и сталкиваться с его несовершенством
08.11.2018 
+4
Валентиныч
И перед этим обязательно согласовать с НАМИ - вдруг что-то опять не по регламенту)))
06.11.2018 
+15
Олег
Никатит! У миня чичас пепелац 4,08 длиной. Нипонял на какую категорию пирисдать
05.11.2018 
-1
.
вот ты безнадёжно безымянный а эксперт он и в Африке ЭКСПЕРТ и дурдом он и в Африке ДУРДОМ
05.11.2018 
+3
Страницы