нет. если ему нужна цена на заправке 125, а у него сейчас в рознице - 100, он продаст мне оптом по 120, я поставлю ценник 130, и он "вынужден" поставить 125 руб. А завысил цену я.
У соседа 6 единиц различной дизельной техники, закупает оптом на различных нефтебазах, сейчас оптовая цена почти равна розничной.
Анри , я 20 лет проездил на ручке. Любого автоматчика обйду по классу , по контраварийке и по приёмам экстремального вождения. Ну вы уже поняли что ДТП у мепня отсутствуют......Теперь вопрос к вам - какие приёмы контраварийки и экстрима вы можете выполнить на автомате ? Лосиный тест не берём - это простейшее....
Если вы получили права на автомате, на ручке вы жаже тронутьсяне сможете, а я на любом автомате сядуи поеду.Вот вам и класс вождения.Зато дебилы на автомате спошь и рядом с телефонами за рулём а я нет.
1 . После остановки двигателя поршни останавливаються в разных положениях. Все, что останавливаеться выше НМТ ниже маслосъемного кольца на стенках цилиндров есть масло.""
Величина рабочего зазора в ЦПГ , напр солярис , 50-60 мкм. Сборочный 20-40 мкм . То есть толщина плёнки масла - не более 50 мкм, а по факту менее из за сдвиговых нагрузок и сил противодавления. Глубина профиля хона около 50 мкм. Ну и с какой стати масло должно стекать то ?? Его выше колец уже соскребло, а то что осталось над поршнями измеряется микронами..
На приборе у всех автомобилей VW на платформах MQB, MLB Evo так также у новых Транспортеров и Крафтеров. И не просто лампочка, а целый дисплей с указанием температуры масла в поддоне.