Так Вам и советуют обратится к специалистам которые помогут ничем не рискуя ,приобрести беспроблемное авто либо у хозяина , либо у перекупа который успел найти такое раньше Вас.
Разговор тут о том ,что , в этом деле ,надо быть самому специалистом или купить их знания . Если Вам «криво» пользоваться чужими мозгами , а Вы сами данными знаниями не обладаете, то конечно , Вам прямой путь в салон за новым авто. Хотя тут рисков то же хватает и помощь специалиста тоже не помешает.
Люди голосуют кошельком, крету купили 120 с лишним тысяч человек. Все что Вы описали давно бы поставило крест на продажах. Значит проблема преувеличена.
Так что, получается, что у ЛаЖы даже маркетинг - *овно? Ну раз Крета при таком «плохом» её качестве, как вы заявляете, умудряется лидировать на рынке?
Вы тут распинаетесь про «бракованные движки» и «ржавчину» уже сколько времени, а люди Крету покупают. И потом по суду не пытаются вернуть обратно, в отличие от ЛаЖ:)
Что же случилось? Или вы врёте, или все люди вокруг вас - круглые идиоты? Что более вероятно из этого?:)))
Да это вы похоже не читаете внимательно - за 750 вам выдадут немодернизированное старье. Т.е. гениальная находка маркетологов - "Покупайте новый УАЗ от 750 000 р" А на деле приходишь и получаешь старье, а за новье = надо бы доплатить. Если старый был плох, то зачем его продавать уже? Модернизация шасси - это не шильдик наклеить, влияет на безопасность в том числе = "убейтесь дорогие покупатели", как бы говорит завод? При этом когда говорят о преимуществах "обновленного Патриота", то говорят о достоинствах, которые обнаруживаются только в максимальной версии в основном, а она за миллион. Так что мне прикажете сравнивать?
И стоит миллион. Т.е. развитие шло скорее по линии цены все это время. Кстати за минималку вы и сейчас получите устаревшую уже версию, это к вопросу об отношении завода к потребителям.
Шнива - это [у нас не ругаются] GM с пластиком от старых подкрылок в салоне и двигателем от старой машинки для стрижки. Конечно Вы не орете про Дастер за полтора ляма, потому что даже топовый Дастер на дизеле со всякими допами вытягивает где-то на 1150 тыс. Но, очевидно, маркетолухи ГыМы напели Вам совсем другое. Ничего - бывает...