А если богомерзкие иномарки исчезнут, думаете ваш АвтоВАЗ цены не поднимет??? Я хочу что бы была конкуренция, но её по факту нет, ваш ВАЗ занял 20% рынка и диктует условия, из за слабого рубля, иномарки дорожают.
Да оставьте Вы его ребят. У кого кого, а у него точно пар идет. ВЫ заметьте, как каккая проблема или критическая статья о любой иномарке Ильи нет. Но как только статья о ВАЗе, вот тут Илья бежит помогая себе руками, и бего бегом, чтобы не упустить слов "вазофилы", "путриоты" (ну или что у него там в укро-методичке?)начинает печатать о проблемах всех вазовских машин. Я приобрел годовалый BMW, но я всегда допускаю мысль о том, что и она может сломаться и не строю иллюзий. А у Илья Каплана иномарки так надежны, что хоть сейчас за Илоном Маском в космос без доработки, да своим ходом.
Сегодня по радио сказали, что с ростом избыточной массы интеллект угасает, относитесь к этому туловищу спокойнее. Просто баньте, незачем ранить тонкую душевную организацию Люськи.
Конкуренты которые были Логан, Поло, Рапид, Ситроен Ц лизет, Пежо 301, Форд фиеста, Опель корса, соляра рио, но благодаря нашей растущей экономики многие загибаются. Еще в 2014 ваш ТАЗ стоит до 500, это был потолок в ультро жирной комплектации, которую никто не брал. Вот конкуренция, сейчас и Корея уйдет и будет ТАЗ за миллион. Вы СССР хотите, Жигуль 2106 стоил 9 тысяч, для сравнения ЗП была у инженера порядка 300 Р кредитов не было, а себестоимость жигуля 3526 рублей, в 3 раза эти сидоры завышали цену.