А что вы имеете против солярисового движка ???Что вы вообще в этом понимаете ?
Вы в курсе что мотор всеядный как кпо топливу, так и по маслу(правда вовремя менять надо но зато лей чуто ли не что попало ). В ремонте мотор прост , есть ремпоршни, капиталится точно так же как и другие моторы, расточкой . Только вначале он проедет тыщ 300-400
За такие игры у ляхов жёсткая уголовка. По их системе ГАИ машина пробивается от и до (по отзывам покупавших). И за скрученный спидометр на зону там садят.
PS. В России цены на машины "выше средних". В Польше - низкие. Поэтому многие очевидные для поляков вещи кажутся невозможными с точки зрения российского обывателя. Посмотреть почём там машины можете на сайте otomoto . pl Умножаете цену в злотых на 20 - получаете в рублях с небольшим запасом.
... и забудет правило написания мягкого знака в тся/ться:)
Соль статьи несколько протухла, если так можно сказать про соль.
«Потребл.дство» - двигатель экономики. Её не и не будет, если некому станет потреблять товары и услуги, а значит отпадёт надобность их производить и улучшать.
А вот «демонстративное потребление» некоторых отечественных политиков автор осуждать почему-то очкует. А ведь если у условного Компота Анатольевича есть пять особняков за счёт бюджета, довольно сложно объяснить Васе Пупкину из деревни Залупкино, что он почему-то должен прекратить потреблять хлеб с водой.
Сможет автор выйти в Госдуру, например, и с трибуны огласить там тезисы своей статьи? Или по его мнению Вася Пупкин пусть сократится в своих потреблениях, а депутаны снова увеличат себе зарплату? А в чём смысл? Тысяча вась для экономики страны важнее одной депутаны. Об этом автор подумать не хочет ли?
Вы конкретно лоханулись и купили убитый экземпляр из под такси или восстановленный затоталенный автомобиль которому в любом случае место на свалке и который вы не смогли потом продать или вам Солярис просто на ногу наехал? По какому поводу производится кирпичная кладка?)))
для идиотов, это описание известных слабых мест, которые с большой долей вероятности могут возникнуть, а могут и нет. И в общем, это не самые страшные косяки, на фоне каких-то фордов или шкод/фольцев вообще чепуха.
не говоря про всякие премиумы за многа денег, у которых движки просто дохнут к 100тыс км.
Никакой взаимосвязи между иномаркой и ТО через 5000 нет.
Производители рассчитывают свои узлы и агрегаты под определенные условия эксплуатации (условно усредненных). Никто из них, Лада или Мерседес, не закладываются на эксплуатации авто в городских пробках, большую частоту холодных пусков (у обывателя доходит до 40 раз на 400 км) и прочие неприятности.
Определяется это просто. Зайдите на профильные сайты и форумы по моторным маслам, вы увидите, что середнячки (те что в моторах до премиум класса) работают до 200 моточасов, люксовые 250, максимум 300 моточасов. А теперь поделите 15000 км на моточасы, получаем, что средняя скорость передвижения вашего автомобиля должна составлять от 50 км/ч (на самом хорошем масле) до 75 км/ч (на середнячке). Посмотрите на свой "бортовой компьютер": какую он среднюю скорость показывает? Помножьте на 200 часов, и узнаете свой межсервисный интервал в километраже.
По пробегу работает только подвеска. Все остальное работает по моточасам. Даже замки и петли дверей обслуживать надо гораздо чаще, потому что они гораздо чаще работают у обывателя.