Был на сайте 29.09.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.09.2018 

и.о. Каплана
А какой смысл ремонтировать то, что не сломалось?

Это ноу-хау ЛаЖаводов?
24.09.2018 
-15
Алексей Алексей
Дастер в любом случае больше Шнивы, динамичнее и комфортнее. Поскольку у меня именно Шнива, то я с ней и сравниваю. При этом внедорожных возможностей Шнивы для меня скорее в избытке, а вот прочего в недостатке. Поскольку я регулярно выезжаю из города и с асфальта, но без фанатизма, то я и определил Дастер, как оптимальное авто для большинства применений. Что касается его цены, то я выше написал цену, при которой он имел бы преимущество. Ни полтора миллиона, ни 800 тысяч не являются оптимальной ценой. Я не ору про Дастер за полтора миллиона только потому, что это является таким же абсурдом, как и Патриот за миллион (да и за 750 тысяч он же, если уж на то пошло). Про Патриот можно что-то говорить, если он в минималке будет стоить 450.А без этого он не заслуживает даже обсуждения.
24.09.2018 
-13
и.о. Каплана
«Тяф-тяф» засчитан.

Безымяшка лает, ведреста масло жрёт.

Впрочем, ничего нового.
24.09.2018 
-21
Влад
Вы точно с головой не дружите. Цена Весты в Германии начинается с 11 тыс и без таможни и доставки вполне могла бы начинаться с 7 тыс как цены Dacia которая не растамаживается и производится гораздо ближе к Германии.

Скачок Лад в продажах в Германии? Посмеялся.

Вам корейский автомобиль на ногу наехал или просто нет денег на его покупку, что вас так выворачивает? )))
23.09.2018 
-7
Влад
Очередной безымянный "любитель" отечественного автопрома, как же вы достали со своим бредом про продажи Лад в Германии и чушью про низкое качество корейцев. (((

Вы бы для интереса сначала заглянули на немецкие сайты KIA и Лады, в статистику продаж автомобилей в Германии и заодно откуда взялась европейская цена Весты в которой сидят таможенные платежи. Без них Веста стоила бы столько сколько и должна и была бы на уровне Dacia известной в России как Renault, ценник на которую в Германии начинается с 7000 евро. )))
23.09.2018 
-8
Сергей
:) В яблочко.
23.09.2018 
-1
Николас
Если почитать статью, а не только заголовок - то можно выяснить, что в Перу у базового соляриса нет ни подушек безопасности, ни ремней. А еще там продается прошлое поколение. Кузов нормально удар отработал, а ноль звезд дали за перегрузки манекена - ремнем сдавило ребра, рулем сильно ударило по башке. Местным жителям никто не мешает доплатить и получить нормальный по безопасности солярис с преднатяжителями и подушками.
21.09.2018 
0
Безымянный
видимо не занесли
21.09.2018 
0
Безымянный
в данном случае - елозит
21.09.2018 
+4
Marcello
Ты, чучело безымянное, беспородно пешеходное! У тебя даже велика нет, а про автомобили вещаешь!

Соплярис, кстати куплен новым за 512 тыс. руб. Да, повозка азиатская, но намного лучше любого Таза. И если бы не конкуренты с запада и востока, стоила бы сейчас паршивая Граната 1,5 ляма.
21.09.2018 
0
Страницы