Может быть все что угодно. Обычно после таких наездников машину смотришь, у которых ничего не ломалось и ничего не делали - места живого нет. Как недавно смотрел блогера, он про приору говорил. Типа владелец говорит не ржавая, заглядываешь под коврик - а это что, бобры погрызли?
Это вам повезло. Я езжу на ЕС5 408, у жены уже третий С4 на ЕР6 (два атмо, один турбо, все три брались новыми, первый 10, второй 12, третий 17 года), все три, включая новый 17 года жрали масло после 15-20к пробега. На машине 12 года после 100к пробега начал разваливаться мотор и коробка. На машине 17 года, пока, этого нет, но там и пробег 45к, уверен, что он так же развалится, т.к. расход масла появился в идентичном количестве на идентичном пробеге. Манагеры вечно льют в уши, что новые ЕР6 совершенно другие, все исправлено, но они поют мне это каждый раз, но практика показывает иное.
У RAV4 конкурентов много и кому что "разумнее" - это уже другая тема. Тема старая, бесконечная и необъятная... А тут статья лишь об одной особенности нового RAV4. Давайте уж не валить всё в одну кучу.