Опель ГретаЛенд и Сх-5 машины классом ниже и по цене они намного дороже стоят, а оснащение у них беднее. Когда Опель временем успели проверить))) он только позавчера на наш рынок пришел)) конкурент Мазде это Тигго 4 или Тигго 7, которые стоят как пол Мазды сх5)
Не согласился бы. Думаю сх5 это одноклассник Кашкая, уж никак не икса, плюс там слабый полный привод, который практически ничего не умеет на бездорожье. Грандлэнд вообще переднеприводный недокроссовер, и тоже не понятно с чего вы взяли что он классом выше. Обе названные вами машины меньше размерами даже чем икстрейл, да и классом ниже. Интереснее за эти деньги мало что купишь, разве что немцы, но опять таки класс пониже будет.
Про "дорого" или "дёшево" имеет смысл говорить только в сравнении с аналогичными конкурентами, которые схожи по типу, по размеру, по классу и по набору потребительских свойств.
Если смотреть именно так, то по нынешним временам, когда ВСЁ стало дорого, эта машинка получается вполне себе конкурентоспособной. А дальше уже идут отличительные нюансы, характерные для каждой модели. Одним покупателям важнее и предпочтительнее одно, другим - другое. У всех покупателей слишком разные приоритеты, желания, представления и условия эксплуатации.
И какие вопросы? Движок отличный - едет бодро, бензин нюхает, с надёжностью проблем нет (у меня практически такой же и уже много кто проехал на таких 250+ тыс.км без поломок). Коробка у машин с передним приводом - классический гидромеханический японский автомат который переживёт машину, у полноприводных будет "мокрая" DSG у которой надёжность не сильно хуже.
А дорого это построенный на тележке Peugeot 3008 переднеприводный Grandland-X за два миллиона, тоже, кстати, с турбомотором, который при этом ничуть не лучше чем Karoq.