это пыжо не на 99%, а на 99.999999999999 там даже кнопка пуска двигателя работает так, что ее надо нажать и подержать!!!!!...ни на одной модели авто такого нет как на пыжо)))
Немецкого там нет ничего уважаемый продаван\маркетолог ПЫжо) как не старайтесь следовать своим присланным методичкам сверху-французские ушки и лапки торчат изо всех щелей. Владельцы Пыжо угадывают даже не измененный ни на грамм пластик багажника))
Как пафосно звучит -особенно на "халдексе" это владелец торсена надеюсь заявляет?
Халдекс это лучшая муфта полного привода в масс. сегменте. постоянный преднатяг даже на трасе в спокойном режиме и мгновенное подключение -тысячные сек и переброска более50% моемнта на зад.
а вот извращения на моноприводной машине в виде кучи настроек якобы для проходимости и 20см под порогом))) вот это профанация) которую вы так старательно пытаетесь пиарить)
к сожалению очень толсто и мимо...Тигуан выгоднее\надежнее\и ГЛАВНОЕ полноприводный в эту цену и на хорошей муфте халдекс)))
Не надо рассказывать сказки у двух родственников были Пыжики. Историй о проблемах, ремонтах и безнадеге в попытках избавится от этого "сокровища" слышал предостаточно...
К сожалению, не очень-то и приемлимо теряют. Мой пятилетний 3008-й с пробегом ~70ккм оценили в 600 при начальной покупке за 1,3. И это при том, что в момент снятия с продаж эта комплектация стоила 2,2 минимум.
И каско по факту страшно дорогую предлагали при покупке - под 100тыс/год.