Вы меня не поняли, даже удивительно, что столько дизлайков от людей, не верящих в чужой опыт. 8 лет преимущественно трассового использования - идеально для аккумулятора. На 9-й год эти проблемы появились, он уже не держал даже после длительных поездок. Стояла машина в гараже-и не заводилась через 5-7 секунд кручения стартера. После 3-5 попыток включали дальний на 15 сек. и потом авто заводилось моментально. Проверено несколько раз. Бывало даже после короткой поездки до магазина, когда снова не заводилась этот способ помогал.
А форсунки тут при чём? Речь о насосах. Кроме того, форсунки крайне редко бывают причиной остановки двигателя. Хотя бы потому, что их несколько, а не одна. Но если из - за форсунок (ну, или из - за пропадания на них общего плюса питания, как вариант) двигатель таки остановится, то ЭБУ так же отключит ЭБН. И правильно сделает.