Шкода просторнее в салоне (см. сравнения Сида и Шкоды тут же или где-нибудь еще) и багажнике (у корейца можно сразу 50-70 литров вычесть, т.к. они в объем багажника еще и нижу под запаску пихают).
Простая октавия, если брать суждения статьи о цене, будет ощутимо дешевле, а Комби +- столько же, но с куда большим багажником.
И лично мне этот дизайн салона с возвышающимся над панелью монитором (прям Калина-2) не нравится совсем. У Шкоды он более строгий.
Верх беспечности ставить автозапуск в машину а тем более без ключевой доступ,оставить в машине в обходчике имобилайзера ключ с чипом для угонщика это перл!!!Без ключевой доступ а равно запуск мотора кнопкой хороший способ отдать ваш авто угонщику,почитайте статью ЗР по этой теме, всё понятно даже ребёнку,угонят на раз два ,особенно если машина в топе угонов, те же солярисы и рио.Можно застраховать НО опять же, хождение по страховым, потеря времени и нервов, а оно вам надо?Так что ставить автозапуск или нет решает владелиц, удобно- бесспорно ,опасно -тоже бесспорно.
Зачем нужна эта дебильная опция, когда есть автономные подогреватели? Потерпите, когда-нибудь и у Вас хватит денег на подогреватель, а не дешманский автозапуск.
Пургу не несите, я от него принципиально отказался. И от бесключевого доступа особенно.
А еще при покупке машины представитель дилера умудрился обойти все защиты от дурака и вогнать машину с автозапуском прямо в ворота бокса:) После этого я на другой машине просто настоял, чтобы его не было!!! Хотя до этого нехотя отбрыкивался.
У меня нет и не будет ни бесключевого доступа ни дистанционного запуска хотя машина на автомате и стоит в гараже ибо две эти опции сильно упрощают угон моего авто, додуматься надо, положить ключ от машины с чипом в коробочку обходчика имобилайзера, нашёл обходчик -считай завёл и угнал машину, а оно мне надо???Про бесключевой доступ почитайте статьи в За рулём, расписано всё даже для таких как вы ,подробно,если машина застрахована по полной каско то тогда ставьте,время на суды со страховой заранее запланируйте, будет не весело..
При климате муфта включена постоянно. Температура регулируется положением заслонок сервоприводами. Муфту можно отключить принудительно, или она отключается автоматически при t ниже - 3 -5°, или при резком нажатии педали газа (у некоторых авто).