И так бывает, сочувствую:) Я, например, застал авто с указателями ДАВЛЕНИЯ масла, а то и с его температурой. Теперь второго нет вообще, первое заменяет красная лампочка. Аналогичное произошло и с амперметром. Интересно, когда откажутся от указателя топлива, заменив его только лампочкой "пора заправляться"?
Лада Веста.В любое время года - даже летом - ПОСЛЕ длительной стоянки(остывший двигатель) - завожу и даю поработать хоть пол минуты - пока присегнуть ремни ,посмотреть по сторонам..пока двигатель не станет работать устойчиво.При запуске на холодную мгновенный расход - 3-2,4л и обороты 1300 где-то.Прогреваю до мгн расхода 1,6 л всегда(холостой ход на прогретой машине 0,7-0,9л) - т.к.обороты падают до 1000-900, двигатель работает устойчиво.После этого начинаю движение.
В каждом авто «градусник» стоит в своём индивидуальном месте, моторы могут отличатся по конструкции и весу в разы , а у некоторых указателя температуры вообще нет на приборном щитке. Поэтому дать конкретный ответ в градусах , такой весьма не глупый человек, как Михал Колодочкин , себе не позволит и будет полностью прав.
Катунь 512 с цифровым дисплеем , но крутилка только на ток, Про "Орион Вымпел 57" видел видео, и такие для Ca/Ca и не продвинутых юзеров - нормально.
з.ы. немного досадно что Катунь 512 выпускают и пишут "под любые аккумуляторы , восстановление малым током и т.п".. а оказалось все современные даже дешевые кальциевые батареи требуют больше 15В... Катунь 512 выше 15,1В при зарядке (12В) не видел ...утешение я его 3 года назад брал