А и самое главное из-за крайне "Высокий" зарплат и жадности автопроизводителей (бесплатно только белый) мы экономим на цветах, что бы осталось на коврики и диски =))))
Да ну? Чесслово?) Или, в тихаря, яведьнаиномарго, выбил таки?) Кстати, кроме шуток, и правильно сделал, корейские каталики самые гнилые, ни один не доезжает до 100. А весь с ним, соответственно, уезжает двигун!)
Хэтч назывался аурис, насколько я понял в этом поколении разделения все убрали (для леворульных версий) и теперь все 3 кузова будут называться Corolla / А универсал очень зря не везут а уж хэтч тем более. Очень глупо с их стороны, с таким конским ценником в РФ у них очень сомнительные перспективы , имхо.
А в чём особо разница когда сейчас едешь не 120, а 110 км/ч (по дороге где ограничение 90 км/ч)? Федеральные трассы сейчас не так уж и часто идут через населённые пункты.
Кроме этого населённые пункты имеют свойство разрастаться около трасс. Сделают объезд и к нему потянутся сперва кафешки, магазины и прочие придорожные заведения ставшие никому не нужными на старой дороге, потом около них начнут строить дома, а потом на объездной дороге появится знак "населённый пункт". Я несколько таких мест в своей округе знаю, в одном, там где раньше висел синий знак "населённый пункт", вообще на трассе сделали перекрёсток со светофором. Так объездов не настроишься. Гораздо проще и дешевле огородить проходящие через населённые пункты трассы забором метра в три с шумопоглощением, сделать надземные или подземные переходы и, при необходимости, одну-две развязки для въезда/выезда/разворотов в зависимости от размера населённого пункта.
Это вряд ли. За 1.5 покупать неизвестно что? Полагаю, очередей из энтузиастов не будет. Есть из чего выбирать, пусть даже доплатить придется. А если нечем доплачивать, нафиг вообще на него смотреть? Надо тогда что-то попроще/подешевле. Ну разве что кого-то пробьет на "понтов побольше и подешевле", но таки здесь не так, чтобы уж сильно подешевле.