Ну, не скажи. Во-первых, явные раздражители выявить - этого времени вполне хватит. Например, мне хватило 10 мин на новом Хтрейл, чтобы понять, что это убогая консервная банка из фольги весом, как Фокус. Во-вторых, есть полно дилеров, которые никак не будут ограничивать. Да, вы подпишете бумагу, обещая не разгоняться больше 50 км/ч, но по факту я и 150 ездил, и в пол оттормаживался. Когда тестил внедорожники, мне разрешали их засадить в песок, снег и лужи. Можно покататься у одного дилера, а купить у другого. Блин ,выбор есть всегда. В конце то концов, машина дорогая - можно хоть в аренду на день взять, чтобы точно убедиться в правильности выбора.
Как знать, с 1,6 Весты же ездят, 106-ти кобыл хватает. 1,8 он тяговитей, а не динамичней.
Варик судя по Степанам на 60 тысяч дороже реношной КПП, а 2.0 на 40 тысяч дороже К4М, плюс доплата за замену отечественной КПП и ДВС на реношные - Веста в пике будет стоить 1050-1100.
Не всегда удовольствие меряется секундами до сотни. И если Колеос ее обгоняет в дрэг-заезде, то вряд ли он ее обгонит на кольцевой трассе. Но у нас же как в америке - все что могут большинство водителей, это "тапка в пол, я самый быстрый". И мое мнение - по удовольствию и управляемости кроссовер массой больше 2 тонн (разработанный маркетологами) никогда не сравнится с маленьким легким спорткаром массой около тонны.
И "недоуниверсал" не воспринимаю по причине, что при потребности в универсале надо брать универсал, а если универсал не нужен лучше брать что-то небольшое и шустрое для удовольствия.
12.04.2019
+6
Смотря как ощущает себя ваша 5я точка. Вам виднее, что у вас с ней)
я думаю не работают, а работали, и очень давно, когда не было речи о евро, и моторы там если не ошибаюсь объемом не меньше 2х литров с огромным запасом прочности, и турбина там придавала 10-15% момента.
сейчас все как то наоборот. это сейчас(а не давно), объем 1,3 из люминя и при нормальной мощности без турбины даже в 100л.с. с турбиной из него выжимают 150, т.е. +50% !