Был на сайте 30.12.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:08.11.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва

Константин
С ДСГ - по определению не то. Боюсь ДСГ. Многие удачно ездят, не спорю, но не хочу.
30.01.2019 
+2
Александр П.
как-то в военкомат катался зимой в -20 С, у человека не отвалится ничего, наоборот вспотеешь, теплее чем пешком, считай средство спасения и ехать на вело в разы легче чем идти .Но трансмиссия сломалась, разогнулось кольцо стопорное , может еще что-то повредилось, обратно вел в руках, велик дорожный. Не факт что от мороза, может от усилия по снегу
29.01.2019 
-5
Безымянный филин
В том числе и масложрущим.
29.01.2019 
0
Чистильщик
100 000 пробега - тут я с вами соглашусь. Автодилеры, не скрывая говорят: наша цель не в ремонтах и стараниях продлить жизнь машины, а в том, чтобы клиент обслуживался по гарантии, по окончании которой, он сдал её по трейд ину и взял обновлённую новую модель. И ресурс современных машин стараются рассчитать с таким учётом, чтобы она стала разваливаться в этих пределах: 100 - 150 тысяч километров. Такова маркетинговая политика всех производителей.
22.01.2019 
+3
Чистильщик
Возьмите в пример холодную страну Норвегия: там доля электромобилей 35% от общего числа,+ льготы,+ субсидии, кругом одни преимущество в эксплуатации, хорошо развита инфраструктура подзарядки аккумулятора - и не чего не ломается, и они рады своему выбору. Есть уже экземпляры, которые прошли более 500 тысяч километров - это о чём-то говорит!
22.01.2019 
-1
Евген
Насчет Вашей идеи согласен полностью. Будет бомба. Но эту машину нужно создавать с нуля. А кто это будет делать? На производстве из специалистов остались пред пенсионеры и пенсионеры. Да и владельцы завода не дадут денег. Проще продолжать выпуск старых моделей с небольшими доработками. Но Патриот по моему мнению неплохая машина. Но как машина "выходного" дня. Большую семью вывезти для отдыха на природу, там где простая легковушка не пройдет. А для ежедневной езды одному - слишком затратно по бензину и обслуживанию.
18.01.2019 
+7
Влад
Hyundai/Kia это примерно то же самое, что VW и Skoda или Seat. Качество одно и то же. Не считая некоторых моделей и особенностей региональных рынков, вроде нашего где выбор моделей специально ограничен, разница в основном сводится к "нравится/не нравится".
18.01.2019 
+5
Безымянный
Проблема не выпустить авто который не гнил, не ломался и прочее, а... Убедить вас в этом!) Вот почему вы молчите, и лишь молча сглатываете новости про то, что Крета реально, как вы говорите, ржавеет? Даже ЗР провел свое расследование, по этому поводу! То что двигатели не ходят, и то если повезет, больше 100 тыс.? Если не верите посмотрите в ютубе, как их капиталят пачками на детском пробеге! Почему вы все это глотаете, аж причмокиваете, а Патриоту, не только ничего не хотите прощать, а даже выдумываете?) Вот в том то и дело!)
18.01.2019 
+13
Wiking
Только в России нужно озираться, не ездит ли там какой-нибудь депутатишка, судьяшка, полицай
15.01.2019 
+10
и.о. Каплана
Ну вот видите - даже болты и петли оцинкованные этот гроб удорожают, и прилично. Что уж про полную оцинковку говорить...
14.01.2019 
-12