Был на сайте 07.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.11.2018 

Пол:Мужской

JonnySmoke
Не всем нужна огромная динамика, а на вариаторе наверняка ездили на старом, сейчас нет уже проблем, дополнительное охлаждение + другой ремень и все, проблема решилась. А в остальном хорошая коробка, особенно не на самых мощных моторах + умеренный расход и отсутствие каких-либо пинков.
05.12.2018 
+3
Alexandr
Вы просто на таких машинах не ездили, а зря. Я вот с 2011 года езжу на X-Trail T31 с омологацией на 2 литровом двигателе с вариатором. Паровозная тяга с 1,5 до 6,5 тысяч оборотов. Старт на светофоре хороший, но обязательно с полным приводом, иначе пробуксовка передних колёс обеспечена, с полным приводом пробуксовки нет и скорость машина набирает быстрее. Также в вариаторе нужно каждые 60 тысяч менять полностью масло, тогда вариатор сможет прослужить 250 тысяч и более, как и двигатель.
04.12.2018 
+2
Владимир
Меня спецы как потребитепя не интересуют, но Ниссан х-трейл Т-32 дизель 1,6 полностью устраивает. Дизель тянет начиная со 2 передачи прилично, расход летом по трассе 4.0-4.5 л., в комплектации много что есть, все работает 3 года, салон просторный, полки из багажника убрал все, сделал самодельный пол - объема стало больше, при сдвигании задних сидений вперед места в багажнике нормально - барахла на выезд на рыбалку вмещается прилично, тянет груженый по грязи нормально на механике. Вопросы по большому только к шумке, крепости кузова на кручение, мешает "губа" на переднем бампере. Ваш ВАГ на порядок дороже в такой комплектации. У вас денег много - покупайте с крутой наклейкой - W. По большому счету, в чем круче больше не знаю. Незначительные уступки в тест-драйве по каким-то разовым параметрам как правило какой-то принципиальной разницы в повседневке не оказывают. По соотношению цена-качество х-трейл нормальная машина. За рулем с конца 80 годов (на разном ездил).
04.12.2018 
+11
робот
Гегемония тихоходов - это государственная политика на наших дорогах. Вся карательная мощь направлена на вытеснение сильных и быстрых автомобилей, способных быстро и легко добраться до Аляски. Пятая колонна исправно работает.
04.12.2018 
+1
Обыватель
Я про этот марафон читал в 89г. Где-то до сих пор журнал лежит.
04.12.2018 
+2
POLЯRNIK
Ну ЧТД. Нет данных, есть мнение. Засунь его себе, и не отсвечивай.
03.12.2018 
+2
Кирилл
И статья называлась "Послезавтра Лиссабон", вроде.
03.12.2018 
+3
POLЯRNIK
А мерзкий я наверно потому, что на цифры и факты ты и ответить не можешь ничего? Ну, давай, приведи хоть какой-нибудь пример, подкреплённый цифрами, доказывающий, что кого-то там обобрали. Не сможешь. Я любые твои "аргументы" в порошок сотру, в два счёта, недохипстер:)

А пока запомни: каждый раз, когда ты заливаешь в бак 20 литров бензина, ты платишь Путину и Золотову примерно 500 рублей. Прямо им, в федеральный бюджет. Каждый раз, мальчик! И это не считая прочих акцизов на все и вся, не считая транспортного налога, не считая проценты по кредиту за айфон или на что ты там одолжился у путинского банка (они все его так или иначе) и т.д. Вот так ты "борешься с режимом"? Ооочень эффективно:)) Давай, работай, стране нужны производственные единицы. Нам нужны.
30.11.2018 
0
POLЯRNIK
Дети есть, в отличие от тебя. Взрослые, во всяком случае старший, он уже мой компаньон.

Тебе бы тоже не мешало подумать о нормальной жизни, а то ведь превратишься в местного юродивого, типа Илюшки; время упустить - проще некуда.
30.11.2018 
+3
Виктория Распилбюджетовна
аааа, вскрылся псевдопатриот, назвавшийся латиницей в надежде, что после того, как все отберут и поделят, у него будет собственный жоповоз. Не надейтесь, батенька. Велосипед - ваше все!
29.11.2018 
0
Страницы