Подобных примеров "позорища" на наших автозаводах полно. тут-то хоть солдатами пренебрегли - им все таки положено выносить "тяготы и лишения", но сплошь рядом пренебрегают покупателями, заплатившими свои и немаленькие деньги. простой пример - ступичные подшипники для Нивы от Ивеко - почему бы на заводе не ставить? Глупый вопрос. или антикоррозийная обработка для УАЗов, стоящих миллион. И т.д.
Согласен что возможность пульнуть стоит, чтоб за неё переплатить. И что не рычит турбо, тоже согласен - хорошо.
Вот про то, что кушает меньше, что-то я совсем не заметил. 1.8 TSI DSG ел 11.5 литров на сотку. 2.0 атмо + вариатор ест 11 литров на сотку. Масса примерно равная, полный привод.
Езжу на японском 2.0 + вариатор время от времени, после турбы 1.8TSI + DSG проблем не испытываю совершенно. Начинаю ехать спокойно, всех спиди-гонщиков с потными рученками к светофору догоняю.
Доезжаю может быть на минуту дольше, чем они, зато отдохнувший и в спокойном состоянии духа.
Про то, сколько живут TSI могу рассказать только про 1.8. Кто-то на 120, кто-то на 150, кто-то на 180 ткм попадает на ремонт поршневой, по деньгам выходит около 100 тыс руб. Масло надо менять каждые 5-7 ткм. На масле лучше не экономить, лить чистую синтетику. По японцу 2.0 кто как меняет, ни одной жалобы на мотор ещё не встретил на д2.