То есть на Ниссанах они тоже плохо работают? Я имею отличный опыт с Ниссаном, на вариаторе, машина проехала без крупных вложений 270 т. км. и я доволен, продал дальнему знакомому, машина ездит у него уже почти пол года и тоже все нормально.
Если ты заступаешься за нарушителей дорожного движения, то почему бы тебе не начать заступаться за коррупционеров, воров или насильников? Ну они в принципе такие же невинные жертвы обстоятельств.
Не будет никаких чудес - вкорячили светодиоды с светосилой галогена, на это косвенно указывает отсутствие омывателей ;) Сколько люменов дают эти светодиоды? 1500 lm?
Почему ты решил, что не ездил? Ездил на разных машинах и с ксеноном и галогеном. И сейчас у меня на одной машине заводской биксенон, на другой галоген. И именно на этой машине галоген неплохо светит. лампы h7. Есть конечно галогенки слепые совсем.
Для бюджетной машины, которые покупают не от слишком роскошной жизни, хорошо спроектированных галогенок вполне достаточно. Можно продавать, как опцию, если кому это необходимо и принципиально, снизив цену на пару десятков тыс. рублей.
Нашёл за 3 минуты кучу "аналогов" и даже "реношный оригинал".
Вопрос в том, на сколько изношены ваши с.б. и какой пробег машины?
"Раскачать" можно даже новый с.б, , но в тоже самое время оригинальный, чуть покрытый трещинами и имеющий незначительные отслоения резины от металла, может иметь вполне-себе достаточный остаточный ресурс.
"Вовремя менять" - не говорит о том, что "чем раньше, тем лучше"..."
Сожалею, что не закончил разговор тремя постами раньше. Заканчиваю. А "за тон" - прочтите свой предыдущий пост. Если не поймете - ничего не поделать. Все.
Вам тон немножко поубавить не мешало бы в беседе с незнакомым человеком. И еще. Я НИКОМУ и НИЧЕГО не навязываю. Я делюсь СВОИМ мнением, естественно, СУБЪЕКТИВНЫМ. И, как мне кажется, нигде не претендую на истину и никому ничего не рекомендую.