интересно, когда это мы на брудершафт пили? Не припомню что-то. Ага, с фуры состригается, не надо только лечить, всю эту стрижку тут же перекладывают на конечного потребителя. Но о чём я! Гордому и счастливому владельцу ГАЗели всё равно ничего не докажешь, ему все вокруг должны.
Да потому что если и построят, то бесплатно парковать там все равно не получится. Опять же, - современным людям лень свою [у нас не ругаются] пронести лишних 100 метров, а уж добираться со стоянки до дому несколько километров - это вообще труд непосильный.
Например, в некоторых странах, при регистрации транспортной фирмы и выдаче лицензии на коммерческие перевозки, в обязательном порядке требуется копия договора с автостоянкой. Не знаю, касается ли это микроавтобусов, но для тяжелой техники это обязательно.
Вообще, довольно правильный подход в некоторых странах Азии - не подтвердил наличие гаража или парковочного места поблизости от района проживания - машину не зарегистрируешь.
почему кто-то что-то должен готовить для коммерческой техники? Само название говорит о том, что она предназначена для извлечение прибыли, так почему за мои налоги им ещё что-то и делать должны?
Не должно быть газелей во дворах. У нас правда только один газелист паркуется. Снимает жилье, работает на газели. А если таких будет десяток. Что во дворе Автобаза что ли. Улица заставлена грузовиком.
Я вообще не говорю о производстве, производственных мощностях и тому подобном. Смысл об этом говорить если ни ты, ни я не в курсе где, что, и в каких количествах собирают?
Речь веду только о разработке. Итак:
LUK вместе с KIA разработали DCT факт.
LUK вместе с VW разработал DSG-7 DQ200 факт.
DCT сухая коробка, аналогичная DSG-7 DQ200 факт.
Остальное это твои пустые домыслы кто сколько вложил технологий, трудозатрат, часов, потому что в открытом доступе таких сведений нет. К чему тогда об этом говорить?