По сравнению с хорошо настроенным классическим автоматом, DSG, как и любой другой робот, дёргается. Да, можно ездить с DSG и плавно, но к этому нужно привыкнуть, тогда как к плавной езде на автомате приспособиться намного проще. Особенно на 7G Tronic - 9G Tronic.
Я и не сравнивал DSG с другими роботами, читайте внимательно. Сравнение было DSG и автомата, исключительно в аспекте плавности переключений. Всё из личного опыта, ездил несколько лет c DSG.
Всё так, но продажи кроссоверов, точнее динамика этих продаж, впечатляет - они отвоевывают у легковушек по 2% в год. В 2019 году уже третья часть всех мировых продаж - кроссоверы. Хотя когда-то, наверное, это вытеснение легковых автомобилей остановится, ввиду приведенных вами причин.
Кстати, по моему мнению покупатель устал от аэродинамических форм и вскоре захочет ярких кубических автомобилей. А проблему топливной экономичности нужно решать другими методами.