поправьте меня, если ошибаюсь: авто с вариатором для того, чтобы ездить, передвигаться, а не чтобы лазить в грязи и тягать прицепы... Вариком пользоваться надо уметь. Хорошо хоть в современных моделях настроили правильно электронику, чтобы всякие умники не давили педальку в пол и не раскручивали до отсечки на старте со словами "не едет чота"
Ещё раз. Как раз на время смены передачи эти механизмы отключаются (диск сцепления отжимается от маховика и трение исчезает, фрикционы в пакетах раздвигаются, теряют сцепление друг с другом и трение между ними тоже пропадает) и трение пропадает. А потом, после переключения опять задействуются и опять за счёт трения в них продолжает передаваться момент. Погуглите, как устроено сцепление и АКПП.
Что за чушь? На любой коробке момент передаётся через силу трения. Механика и робот - синхронизаторы, гидроавтомат - фрикционы.
P. S. Да, написал немного неправильно. Синхронизаторы трением только выравнивают скорости вращения входного и выходного валов, а передаёт момент в механике корзина сцепления посредством двух трущихся элементов - маховика и диска сцепления.
Серьёзно? Как раз наоборот. На механике когда сцепление отпущено и просто едешь, то момент двигателя передаётся на маховик, а маховик посредством ТРЕНИЯ передаёт момент диску сцепления через трение фрикционного материала диска и маховика. Синхронизаторы, кстати, тоже уравнивают скорости вращения входного и выходного валов за счёт трения.
В автоматических коробках аналогично момент передаётся между соседними фрикционными дисками в пакете фрикционов, когда специальный механизм их сжимает вместе.
По информации из прессы проект нового УАЗ патриот 2020, который русским прадо именуют, заказан был у пежо-ситроен. Посмотрим что получилось когда поступит в продажу.
Абсолютно верно. Когда-то, лет 40 назад я мечтал об уазике, даже просто работать на нем было в кайф, но это было 40 лет назад, когда дороги за чертой города были очень жидкие.
Будет. И на новом Гольфе тоже, если он в России появится. В VW наконец-то догадались, что такое техническое извращение как сухая DSG DQ200 в России не нужно потому, что оно только снижает продажи.
Если цену на новую Октавию в России сильно не задерут, будет продаваться лучше нынешней.