А крепостное право уже ввели - в прошлом году, когда пенсионный возраст подняли - всё очень просто - до пенсионного возраста не доживают более 1/3 граждан РФ. У большинства остальных пенсия - слёзы....
Про обязательство платить налоги государству (читай чиновникам), чтобы оно (они) обирали нас ещё больше - лучше вообще не говорить - все наши комментарии по закону Яровой будут минимум 6 месяцев хранится и случись чего пойдут в качестве доказательства в уголовное дело ....
"на пробеге 120 тыщ решил поменять масло в механике для профилактики, так вот пока с коробаса сливалось чистейшее масло я стоял рядом и думал - напаркуа я это делаю..? " Самому не смешно?
тоже хотел написать. какой смысл менять масло в сухом роботе.. это та же механика, там всего пару литров масла, которое не так уж и изнашивается. а в мокром роботе его надо менять скорее всего, там его 6-8 литров. в механике обычной его вообще меняешь со сцеплением.
>Вестовская популярнее что В0 (ЧТо видно даже в паре Веста-Хрей).
Кстати, а как вы определяете, что Веста в паре Веста-Хрей заоблачно популярна?
Подсчет Вест идет в 2-х видах(седан + универсал), а Иксрей лишь в виде хетчбека. В любой паре Рио (седан + хетчбек) или до этого Солярис (седан + хетчбек) - сами хетчбеки как правило составляли не более 30%, в то время как на седаны приходится 70%. А у Весты вообще странный универсал, мне лично он кажется чистым лифтбеком.
Да Иксрейчиков продается меньше 25% от Весты, но проблема тут скорей в прилагаемых плюшках. Ваз сосредоточился на одной лишь Весте и совсем забыл про обычный Иксрей. Уверен, что если бы ВАЗ сейчас подтянул Иксрей Кросс до уровня Весты, а тем более обычный Иксрей хотя бы до уровня Иксрей Кросс - продажи Иксрея вполне могли бы дорасти до 30% от уровня Весты. Имхо для хетча в нашей стране это нормальные продажи.
Да быстрее всего они будут на одной платформе иначе зачем было унифицировать. А вот по поводу цены. Шкода была дороже ФФ и вряд ли подешевеет а вот ФФ быстрее всего подорожает, что ни есть хорошо.