Сказки не рассказывайте.На неподходящих маслах умрут и древние ВАЗы и, тем более, 20-летние японские прули. Гляньте для самообразования, что положено лить в эти прули моторы некоторых из которых послужили основой для корейских моторов.
Задиры у моторов корейских автомобилей случались действительно чаще чем у других производителей, но далеко не так часто как думают многие и в большинстве случаев виновато именно масло... хотя правильнее было бы сказать жадность, глупость и некомпетентность как владельцев, так и работников сервисов обслуживавших корейские автомобили.
Это доказательство того что в К-Power работают дилетанты к мнению которых не стоит даже прислушиваться.
Причина преждевременного выхода из строя двигателей современных автомобилей часто в том, что среди автовладельцев большинство представления не имеет как правильно использовать автомобиль, экономит на масле и периодичности его замены - "мне менеджер в автосалоне сказал, что масло нужно менять через 100 000 км, я и не меняю реже", и не понимает, что заветы дедов были актуальны только для тех машин на которых ездили деды.
"по статистике от K-POWER машины на более вязких 40-вках ходят дольше чем на 30 и тем более рекомендованных 20-тках." Больше верьте рекламе гаражных "мастеров". ))) Почитайте про них на Drive-2 в посте "Hyundai Santa Fe Подбитый Средний танк › Бортжурнал › Мой капитальный ремонт двигателя в K-Power tuning – это удача или новая проблема?"
Мой бывший KIA Ceed с мотором 1,6 и 122 л.с. проехал уже почти 200 тыс.км и НИЧЕГО с мотором ещё не делали и при этом он пока даже признаков усталости не подаёт. В такси моторы 1,6 у RIO и Solaris запросто проезжают по полмиллиона км, а потом их ещё и продают смотав пробег.
Хотите чтобы мотор Hyundai/KIA жил долго и не болел - лейте в него рекомендованное масло с нужным допуском, обычно это 5W20 или 5W30, сокращайте при городской езде интервал замены в два раза как написано в инструкции и не стесняйтесь крутить мотор постоянно выше 3000 об/мин.
Про катализатор посмешили. Посмотрите как расположены катализаторы у всех современных автомобилей и подумайте чем в плане нагрева он отличается от выхлопной трубы старых автомобилей идущей обычно рядом с двигателем.
Да сколько можно ерунду эту повторять? На механике момент передаётся между маховиком и диском сцепления как раз с помощью трения покоя. На гидроавтомате - трение покоя между дисками в пакете фрикционов. Такого же трения, что и в вариаторе.
А вот поделом тем,кто живет одним днём и берёт телефоны с телевизорами в кредит.Жаль только что ситуация их ничему не научит.Если уж взял кредит,изволь иметь запас на пару месяцев для непредвиденных ситуаций.А уж если у тебя дети,ты [у нас не ругаются] обязан быть человеком разумным,а не жить одним днем.