Заводиться с 1 раза это на Жигулях норма! Со 2-3 на разрегулированном УОЗ или старом карбюраторе. На прогретом не завестись с 1р нонсенс или подсос вытянул по ошибке или завелся и заглох это ремонт , например, шток топливного насоса менять 10-30р.
Даже на поплывшем силумине старого карбюратора в 99% случаев заводится с 1 раза в процессе последующих остановок в городе. Первый старт 2-3 раза это УОЗ и в карбе щель в ПУ и шланги. Потом заводится с пол.оборота до вечера, если подсос не вытаскивать на горячем двигателе.. Знаний и умений немного нужно. С новым карбюратором такого не может быть вообще в принципе.
Т.е. старт не с 1 раза -это УОЗ неправильно выставлен, и тут можно сделать легкую скидку на точность стробоскопа по сравнению с современным коммутатором, по которому как только лампочка потухла- так болт трамблера затянул и все настроено, про то, что шкив колен вала на 5 градусов это понятно просто повернуть .
Скорее всего виноваты треснувшие дешевые шланги или патрубки тем, что хитрая и плохо заметная неисправность.
Узел который отвечает за легкий утренний старт это Пусковое устройство на карбюраторе , оно всего лишь приоткрывает крышку для забора первой с утра дозы воздуха под действием разряжения в воздухе узлов .
Если разряжение пропало т.е. проехал тыщ 90 км наверное, щель возникла, верхнюю крышку ПУ снял, шлифанул плоскости половинок, установил прокладку обратно и проблема решена. Обычно добавляют вторую прокладку для герметичности, но это не помогало, только идеальная плоскостность герметизирует.
Гибрид эффективен только в городе. На трассе он уступит современному дизелю. Зачем потребителям тратиться на более дорогой и сложный автомобиль, если он будет ничем не лучше? Тойота будет производить то что покупают. Рено вон тоже запустило свою аркану с турбодвижком и встречает бойкот покупателя. Ну им, конечно, всеравно, у нас маленький рынок. Зачем тойоте терять покупателей, ведь их крузаки хорошо покупают в таких странах как Россия? Кому они свои гибриды будут сливать, только европейцам? На это никто не пойдет. Сказали, может быть, где-то не подумавши. Время все по своим местам расставит.
И? К чему это всё? Что на механике, что на гидроавтомате, что на вариаторе.зацеп через трение. Логично, что прямое соединение звёздочка-звёздочка самое лучше, но вот переключать передачи при таком режиме невозможно.
Во-вторых, чем отличается трение качения от трения покоя в данном случае? Изначально посыл был в том, что вариатор, в отличие от остальных КПП, работает на силе трения. Но они все работают на силе трения и выпячивать этот момент у вариатора глупо.
В-третьих, главным отличием (и уязвимым местом) вариатора является то, что проскальзывание в принципе не предусмотрено конструкцией и очень опасно. В механике проскальзывание на небольшой момент времени - вообще штатный режим работы, в гидроавтомате очень нежелателен, но, в принципе, не критичен. А в вариаторе проскальзывание может привести к деформации конусов.
С чего бы это эра электромобилей наступила? Пока много стоит и дает мало ездить вокруг розетки - эра не придет. Где государство спонсирует электомобиль, там только их и покупают.
Дилетантов считающих себя великими гонщиками и льющих в моторы масло только потому, что на нём написано "для гоночных машин и экстремальных нагрузок" хватает. )))