Да, жаль, что он не остался в такси работать. Уверен, в этом случае аварийность в такси бы была иной. ))) А еще можно в Конституцию поправку внести о том, что каждый имеет право безопасно ездить в такси. И обязательно эту поправку внести пакетом с поправкой о том, что главный таксист навеки.
Вас в гугле забанили или вы не можете поискать картинки по запросу "оплавленный катализатор"?
Можете убрать нижние подчёркивания и посмотреть здесь https:/_/jni-motors._ru/blog/123-infiniti-jx35-udalenie-katalizatorov или здесь https://www.zr.ru/content/articles/905991-kataliticheskij-nejtralizator/
Нагара вам хватит и того, что будет до катализатора в выпускном коллекторе и на клапанах.
Если глянуть в справочники "неожиданно" обнаруживается, что керамика в катализаторах начинает плавится при температурах около 900С, это как раз соответствует температуре горения бензина при атмосферном давлении, но если давление увеличивается, а оно увеличивается когда катализатор забивается сажей и превращается в пробку в выхлопной трубе, увеличивается и температура горения бензина в выпускном коллекторе.
Как выглядит оплавленный катализатор, прогоревшие клапана, нагар на клапанах и в выпусном коллекторе (нагар даёт обычно масло когда от слишком высокой температуры клапанов дубеют и начинают пропускать масло маслосъёмные колпачки) - картинок в интернете полно.
Есть режим запуска холодного мотора , когда первая лямбда "молчит" наполнение идёт по карте прямого впрыска т е со значительным обогащением и переобгащением(если мороз) И каталик тут вообще не причём, поскольку первая лямбда ничего не регулирует.