Был на сайте 07.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:28.11.2018 

Пол:Мужской

. Catsoi
Рено подписало СПИК, скоро не будет никакой франкенштейновской Весты, да и недавно статья была про переход Гранты на В0. Рено-АвтоВАЗ будет выпускать сплошь В0. Да и Ниссан с Мицу будут пихать агрегаты Рено в авто для РФ.

В принципе сейчас на подходе Дастер 2, те же агрегаты запихают и в Каптюр. Да там нет особого лоску, но если они наконец дотянут В0 по оснащению хотя бы до уровня Весты - наш убогий рынок ответит им взаимностью.
07.02.2020 
+2
Павел Ладиков
если ты ориентируешься на мнение народа - ты просто обязан ездить на жигулях!
07.02.2020 
+3
Demitrius
Типичное мышление стереотипами о вариаторах, об этом мой первый коммент. Почитайте реальных владельцев авто с вариатором:

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/outlander/1531782/

160 тыс км, в журнале полно записей о внедорожных вылазках.

На этом же сайте недавно была запись, пробег 270 тыс км, мотор 2.0 ушёл на капиталку, вариатор возит.

На бордюр прекрасно можно въехать ходом, даже небольшим. Тем более авто - кроссовер с большими колесами. Снег и грязь прекрасно преодолеваются за счёт полного привода, клиренса и хороших шин. Форик вообще - чемпион среди кроссоверов по бездорожью. Не туссан же, который диагоналку пройти не может. Аутлендер на бездорожье хорошо себя показал, в ютубе полно видео.

Может быть вариатор действительно не любит резких ускорений. Но атмосферный 2.0 их не создаст при всем желании) так чего тогда об этом беспокоиться?)
07.02.2020 
+2
Demitrius
Даже если и так, что плохого в том, что потолок для вариатора под 350 Н*м? Значит надо беспокоиться и брать вместо, например, рав4 мазду СХ-5?
07.02.2020 
0
Павел Ладиков
популярнее - конечно. Какое народ, такие и автомобили. Можно начать рекламировать любую какашку - и она станет популярной.
07.02.2020 
+1
Павел Ладиков
>Хех :) 15 лет (2005-2020) понадобилось румынам чтобы соскочить с платформы В0

----

А прикинь - сколько лет понадобилось войскам, чтобы соскочить с АК-47 и с АК-74!

Для умных - это время и есть показатель того - насколько модель опередила время.

Для дураков - покупать нужно сырое [у нас не ругаются], которое от модели к модели не способно догнать старинные модели.
07.02.2020 
+7
Макс
А что же тогда в вариаторе постоянно трётся?

К тому же тогда движки тоже не должны доживать до 100 000 км в принципе. Там же постоянно поршень трётся о стенки цилиндра?
07.02.2020 
-5
. Catsoi
>(чего впрочем как-то не видно в статистиках продаж)

А вы внимательнее присмотритесь - логан + сандеро устойчиво занимает 5 место в ТОП-25 РФ. Перед ним только Киа Рио (седан + х-лайн), Веста (седан + универсал да еще и в кросс версиях + спорт) и Гранта (седан + лифтбек + хетчбек + универсал + кросс)

Да и кроссы у рено может и проигрывают Крете, но суммарно конвейер стабильно загружают.
07.02.2020 
+7
Demitrius
Где фуры, а где малолитражки. Вам же никто не обещал невероятной динамики или грузоподъёмности с вариатором. Если не мешать тёплое с мягким, то всё встаёт на свои места.

Далее. Вариаторы Jatco ставят на Мурано, различные Инфинити, если вы считаете что эти авто - малолитражки, значит вам пора заканчивать строить из себя автоэксперта.

Теперь по АКПП. Прям таки все они сверхнадёжные? Навскидку, пежошный автомат сколько проблем принёс владельцам? Реношный примитивный 4АКПП туда же. GM-ский который ставили на крузы и астры J часто не выхаживал даже 60 тыс км.

Вывод какой? Основную надёжность определяет конкретная модель трансмиссии, а не её тип.
07.02.2020 
+5
Инженер
И если "автоматы" даже в глубинке более-менее научились ремонтировать, то с вариаторами (говорю за свой регион) предпочитают не связываться
07.02.2020 
+8