>С таким подходом надо ставить во все ВАЗы исключительно моторы ВАЗ-2103, они будут замечательно вписываться в цену.
В эту цену вписываются более дорогие агрегаты - их и ставят.
>На ВАЗе делали много странного, и роторы, и электромобили с запасом хода около 100км, и это все делалось не для коммерческой прибыли очевидно.
Значит могут себе позволить, а вы говорили дорого:)
>Но вот муфта ВАЗу бы на мой взгляд очень на руку сыграла бы, и стоила бы адекватно при локализации
Если бы была локализованная муфта, вписывающаяся в бюджет - обязательно поставили бы. А так, если они в Весту кросс поставят ниссановскую муфту, то этот "универсал" вылетит за 1,1-1,2 миллиона рублей. Абсолютно нишевое решение по цене Дастера/Каптюра/Креты. Только ВАЗу надо деньги зарабатывать, а не нишевые хотелки реализовывать.
Какие-то странные предъявы к производителю в эконом сегменте:)
>тогда как у нас это максимум древний HR16DE вазовского разлива и вариатор от японских кей каров JF015.
С какими агрегатами вписывается в цену, те и ставят.
>Даже муфты подключения полного привода это все еще "дорого" для ВАЗовских моделей.
Что значит дорого? Скорей нерентабельно, делали они даже электромобили, которые практически никто не покупал, а там компоненты подороже муфты парт-тайм будут. Да к тому же ВАЗ не делает кроссоверы с парт-тайм, потому и не ставит муфты. Кстати, а кто в сегменте до миллиона ставит? Даже Дастер, если не брать стартовую комплектацию Акцесс, в которую нельзя дозаказать кондиционер, начинается с комплектации Лайф 1,6 МКП6 4x4 стартует с отметки миллион рублей.
Тогда и мотористы были с мозгами, а не с электроприводом. Дизайнеров понять можно, они люди подневольные. Несбалансированный по теплоотдаче мотор не спрячешь под капот дизайнерского искусства ФИАТ Multipla. Дупло нужно большое.