Рыдайте, Евгешенька, Богдан - ваш потолок. До конца жизни у вас нормального автомобиля не будет - так и продолжите слюни на ЛаЖу пускать без возможности покупки:)
А он живёт? Как он может жить, если в России всё плохо? Сами подумайте, промышленность стоит, заводы не развиваются, зарплата нищенская и хватает только на машину, съемную хату, б/у машину, электричку и турцию с испанией раз в год?))
Да народ-то решает. Сколько ваз в 1990-2005 продавал? 700 000 - 800 000 авто. А сколько щас?
Да только как вазу 3.14здец приходит (от непокупания его волокуш) - ему регульярно по 30 - 90 миллиардов рублей дают без % (и без отдачи - ни копейки ваз не отдал - только новые клянчит), а народ пенсий лишают да налоги поднимают. Т.ч. хошь-не хошь - а деньги у народа всё-равно отбирают и вазу отдают.
Евгешенька, а почему так странно получается - как у Датсуна движок стуканул, так ВАЗофилы орут, что это японцы недоглядели, а как продажи складывать, так Датсун - это ЛаЖа?
С учетом того, что ЛаЖы сливают корейцам, а ВАЗ в принципе занимает не более 25 процентов рынка РФ, мечты рассыпались у ВАЗофилов, Евген. Ну тех, кооорые выдумали ВАЗофобов, чтобы не так обидно было наблюдать за сливами ЛаЖ:)
Икоте не обидно, Икота очень горд собой! Ведь у Икоты очень большая и очень мощная машина, а сама Икота так добра, что позволяет другим ехать вместе с собой и специально для этого делает остановки на каждой станции!