По принципу- всё что угодно, лишь бы не Ваз? И что же там типа доработали "анжинегры" Ниссана?)
На тот момент у Датсуна не было 16-ти клапанного двигателя, вот из-за его отсутствия не стоило бы рассматривать Датсун... а про надёжность старого 8-ми клапанного- не смешите, у Датсуна он (впрочем как и у других) уже на лёгкой "фединой", втыковой поршневой...
Вот потому и надо интересоваться автомобилем, хотя бы тем которым владеешь потому, что развод со стороны дилеров и сервисменов - обычное дело.
Про трассовый расход я писал на драйве в заметке про поездку на море. На маршруте Ростов-на-Дону - Сочи вышло в среднем 5,5 литров на сотню с тремя пассажирами, включенном кондиционере, частыми остановками, ездой по Шаумянскому перевалу, пробками и ездой по забитому серпантину со скоростью 30-40 км/ч.
И всё это при том, что по динамике наши автомобили вообще не сравнимы.
Не стоит. Думаю ничем новым вы меня не удивите. Удивляю обычно я когда привожу паспортный расход при стиле вождения который многие считают достаточно агрессивным.
Если расскажу не поверите, в такое мало кто верит. Если хотите найдите на Драйв2 мой красный "SEAT Leon (1,4 140 л.с.)" среди Leon (Mk III), я там про экономичность писал с фотографиями.
У меня БК всё показывает. И, судя по чекам с заправок и пробегам, он не врёт.
А вот про ТНВД на Шкоде 1,8 за 50 тыс это враки. 13 тыс от силы оригинал, 9 тыс бошевский и 15 минут времени на замену.
"А есть территории на Севере и Востоке где зимой —40оС или еще ниже. Этим людям нужны все навороты?" А по вашему нет? Газовики и нефтяники чёт Патриоты не покупают, предпочитают LandCruiserы. И они у них со всеми наворотами проезжают по 800-900 тыс.км. На Дальнем Востоке и вообще за Уралом тоже "почему-то" в ходу больше б/у праворульки из Японии.