Евгешенька, ну не я же виноват, что вам приходится передвигаться на клоне распилооткатного отстоя, вы сами выбрали себе такое убожество, но я решительно не понимаю, с чего бы вам этим убожеством гордиться?:)
Видите ли Евгешенька, вам как жителю Задрюченска этого не понять, но по Москве и Подмосковью передвигаться на электричках значительно быстрее, чем на автомобиле.
Разница между нами в том, что я, например, если захочу большего комфорта, всегда имею возможность пересесть в автомобиль... вы же безальтернативно привязаны к своему отстоищу:)
Зайди на К-POWER, он о вазовских блоках не самого хорошего мнения, фрезеровка блока отстойная, хонинговка тоже. ГБЦ не ремонтируемая, вырывает посадочные места при выпрессовке втулок клапанов. Половина патрубков течет, но 50 тыр гнет клапана и меняем поршневую вместе с клапанами. НАДЕЖНО. Что я могу сказать.
У рено,хендэ по 500 тыс. ходят без проблем у таксистов.У лады по миллиону ходят,если они самые надежные?Что то и 200 тысяч пробега на этих неприхотливых, увидеть большая редкость без капиталки.