К сожалению, мы не можем охватить все модели представленные на рынке. Подбор недорогих участников для данного теста был сделан с учётом интереса читателей к азиатским производителям.
В прошлом году Белшина в размере 195/65R15 была на тесте АР. Дата производства 0817. Торможение на мокром асфальте со 100км/ч для примера Кордиант комфорт 2 - 45.6м, Белшина Artomotion - 56.0м. На сухом асфальте по торможению тож заняла последнее место, но тут уже не такие провальные результаты как на мокром. В резюме к шине написали - выезд на дороги общего пользования не рекомендован)
Эта шина на все 100% подходит под поговорку "не гонялся бы ты поп за дешевизной" Неужели жалко доплатить несколько сотен сверху и получить нормальный продукт? Самая днищенская резина, которая на мокром вообще не тормозит.
У меня то же самое выходит когда, например, езжу Ростов-на-Дону - Новороссийск (450 км) не по М4, а полями в объезд Тимашевска - средняя выходит 73-75 км/ч.
По М4 от дома до въезда в Краснодар (280 км) проезжаю обычно чуть меньше чем за три часа, но на платниках еду быстрее чем 110 км/ч и автомобиль у меня не Нива.
Я согласен с Вашими словами. Но давайте называть вещи своими именами, "Создавать условия" - бить пошлинами так, чтоб между зубов у них скрипело. Надо ставить их в такие условия, чтоб выбирали, либо ничего, либо полная сборка. Никто не будет сюда приносить технологии, это не выгодно производителю.