Был на сайте 07.01.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:30.11.2018 

Пол:Мужской

и.о. Каплана
Ога:)

А у меня Феррари. Пробег 2 миллиона километров - менял только масло, фильтры и свечи в гараже у Ашота:)

Отличный автомобиль за свои деньги:)

Тупаген такой тупаген:)
28.03.2019 
+1
Григорий
Я вам скажу так - далеко не все возьмут автомобиль с АКПП. Но при этом выбор должен быть. Многие, живущие в городе взяли бы ту же самую Весту, если бы её предлагали с АКПП. Вариатору и роботу доверяют не особо. Те, которые предпочитают МКПП и так берут Весту. А кто предпочитает АКПП или скрипя сердце соглашаются на робота, или берут другую машину. Думаю это очень неправильно.
28.03.2019 
+5
и.о. Каплана
Обосрался Тупоген,

Хоть на это рифмы нет:)
28.03.2019 
-2
Андрей
Ну как зачем. Я повышаю среднестатистическое благосостояние народа путем повышения собственного благосостояния.

В разного рода коррупционных схемах напрямую не участвую, но это так относительно. Вот наше предприятие продает продукцию, и я точно знаю, что там откатывают маманегорюй. Что же теперь, уволиться и искать белых и пушистых...
28.03.2019 
-2
Безымянный
Евгений, здравствуйте. Нивы ездят там где встречку днём с огнём не встретишь. Ну а если на скорости 20 км/ч сам приложишься к дереву, так не беда. Кто хочет понтов пусть берёт 15-20 летний Рендж и будет ему счастье.
27.03.2019 
+2
Читатель
Наверно да, ГРМ - Генераторный Резиновый Мерень

Один мой друг лет 6 назад купил Ниву, и при пробеге около 2 тыс у него заглох на ходу мотор в 50 км от дома, перестал работать омыватель и полностью поржавели хромированные окантовки фар. Что было дальше не знаю, не отслеживал.

А так да, машина зверь - сел поехал!

Правильно что до сих пор выпускают - Родине нужны герои
27.03.2019 
+2
Фил
Что значит "защищать"? Это значит ограничивать свой внутренний рынок для внешних поставщиков. Или другими словами, не давать покупать населению эти товары, какими бы замечательными они не были! А когда сыр запретили, санкции и вот это все, такой вой стоял! Решили ограничить ввоз прулек - вой, качественных авто лишают! Теперь вопрос о качестве. Качество без переходных состояний невозможно! Взгляните на китайцев и корейцев, на их первые машины и текущие. Их машины покупали на всем протяжении и итог виден всем. Поэтому я считаю ВАЗ НАДО ругать, надо говорить им про недостатки, но бойкотировать продажи нельзя! Пусть в него государство вваливает бабло, это много лучше, чем его вывод его (бабла) из страны в виде покупки никому не нужных акций (потому что проценты с этих акций идут на покупку этих же акций)!
27.03.2019 
0
. Catsoi
Вы забываете, что масштабы нашего рынка не так велики как вам хочется, да и доля АвтоВАЗа на нем 19-20%, причем самая бюджетная ниша.
27.03.2019 
0
Андрей
Странная аргументация. И что, получается жить честно? Или в школе сказали, что если воруешь не много или ради большой идеи - то это честно )))) Был тут где-то чувак, который у соседей ворует электричество, прикрываясь чистыми и светлыми помыслами )))

Лично в моем случае - это лежит вне плоскости моих жизненных интересов. Раньше были хобби и путешествия, сейчас семья. Работа интересная, на жизнь хватает. Большой бизнес отнимает непозволительно много времени и сил, а политика - это вообще где-то вне пределов жизненных ценностей. Но на честного я не претендую, обычный мелкий вор, как и все.
27.03.2019 
-10
Фил
А поддержка снизу этому заводу будет? Почему сейчас нет ЗИЛа и Москвича? Почему ВАЗ пришлось продать? Не потому ли, что дешевые импортные бушки оказались привлекательнее для потребителя? Люди проголосовали рублем и сейчас проголосуют аналогично, если поднять им зарплаты. А уж если пошлины убрать, как многие тут мечтают.... В конце концов же простая математика, Россия экспортировала на Э млрд, импортировала на И млрд. Причем импорт, это вся электроника, сложная техника и прочее. Вот мы все живем так, как соотносятся И и Э. И каждый может немного на это повлиять, купив вместо Нестле какао от Красного Октября, например)
27.03.2019 
+6