Уточнять за тем, что мы говорим о подержанных легковых автомобилях со своими характерными слабыми местами. Ремонт электрорейки - очень дорогое удовольствие, а реанимировать "механическую" - совсем другое дело, да и ломаются они реже. И в целом, ЭУРы с компонентами в рулевой колонке обычно более надежны и доставляют меньше хлопот.
Данный сайт не очень располагает к ссылкам и пр. Погуглите. Есть предписание Автоваза на эту тему. Причем первое предписание было с расходом 700г на 1000км пробега. Но видать этого оказалось мало и последнее предписание про которое я знаю было уже про 1000г на 1000км не гарантийный случай.
У Дастера классическая гидрорейка, но при этом модификация с бензиновым мотором 2.0 имеет механический насос ГУР (привод от навесного ремня), а с двигателем 1.6 (114 л.с.) - электрический насос. То есть имеем системы ГУР и ЭГУР с идентичной рейкой.
Написание "реечный рулевой механизм с электрическим усилителем" требует уточнения, ведь применяется два типа систем ЭУР: электрическая рейка со строенными компонентами усилителя (электромотор и другие элементы) и "механическая" рейка (электромотор встроен в рулевую колонку).